Клиенты. Фильтры. Сделки. Добавить параметр фильтрации "Количество проваленных сделок".
Если выбрать "количество активных сделок" - туда попадут все сделки с результатом "актуальный", если выбрать - "количество завершенных сделок" - с результатом "положительный".
Нужен еще один параметр фильтрации "Количество проваленных сделок", чтобы в него попадали все сделки со статусом "отрицательный"
А куда вы хотите добавить конверсию? В отчеты?
В отчеты, в карточку сотрудника виджет. Вообще, я бы ключевые отчеты сделал виджетами готовыми «красивыми» - ЛПР любят такое. И наконец-то добавить настройки видимости нужно не только для «директора» для «Воронки продаж» - там есть конверсия, но тоже криво отображается, да и найти ее там еще нужно постараться.
Раньше был сводный отчет по менеджерам, но потом сломался и его не стали чинить. Вот отчет по конверсии с фильтрами по менеджерам, по источникам, по отделам - это же любая компания считает нынче и зачастую только из-за этого подключают «сквозную» аналитику, хотя по факту им избыточен их функционал.