Сделки .Журнал . *Отображение истроию изменения* клиента внутри сделки

Avatar
  • обновлен

Практически все интеграции создаеют звонки преписку whatsapp перписку по почте в карточке клиента если сделок более 1 .

Сейчас для просмотра изменений по связанному со сделкой клиенту нужно заходить в клиента так как всделке нет этой информации https://cloud.3points.xyz/Z4uGDo2D . Это дополнительное действие. Нужно одновременно держать 2 активные вкладки. Если выводить историю изменений в сделке то это 1 вкладка сделка ( и галочки история изменений клиент, задача итд ) .

Также важно что история изменений пишется как комментарии и видна вся хронология событий с датами ( как сейчас эта история изменений реализована в карточке клиента )https://cloud.3points.xyz/4guXe2v6.

Есть настройки ( права менеджеров и постановщика задачи ), которая хорошо закрывает инфу по доступу к карточке клиента ( истории по клиенту) ответственных и иных сотрудников. Если у человека нет прав на просмотр полной информации по клиенту он не увидит эти данные и новые комментарии внутри сделки, а те у кого есть права есть , увидят данные и изменения по карточке клиента внутри сделоки .


По 1 клиенту может быть очень много разных процессов.

1.Звонок клиента отображается только в карточке ( его нельзя связать со сделкой или видеть в сделке что клиенту звонили )

2.Сообщения из мессенджера также не отображаться в карточке сделки если сделок более 1 ( потому что интеграция мегаплан рабоатет так что возможность вести только 1 сделку с клиентом ) .

3.Почта если клиент написал первый то все попадет в карточку клиента даже если с ним созданна сделка .

Ввиду таких ограничений хотелось бы видеть историю изменений по клиенту внутри сделки ( процесса). Каждый раз кликать на клиента и смотреть звонил он или нет писал он или нет не совсем удобно.

Нужно добавить в журнал сделки историю изменения по клиенту и( или ) по всем связям которые есть у сделки. https://cloud.3points.xyz/4guXe2v6.

Клиента

Мессенджеры

Письма

Итд