Журнал. Запоминать и использовать по-умолчанию последний используемый канал связи
User Story: Я, как менеджер, когда пишу клиенту, хочу, чтобы по-умолчанию был выбран последний используемый мной канал связи (вотсап, телеграм и пр), чтобы не тратить время на выбор канала вручную
US2: Я, как админ, хочу выбрать в настройках, нужно ли запоминать и использовать по-умолчанию последний используемый канал коммуникации с клиентом или нет, чтобы менеджерам не нужно было тратить время на лишние переключения. (у кого-то коммуникация идет через один канал, у кого-то нет)
Примечание: актуально и для мобильного приложения
Все-таки, запоминать последний - довольно рискованно, можно не заметить текущий выбранный канал и написать не туда. А вот автоматически подставлять нужный канал при ответе на одно из сообщений клиента было бы удобно.