Журнал. Запоминать и использовать по-умолчанию последний используемый канал связи

Avatar
  • обновлен

User Story: Я, как менеджер, когда пишу клиенту, хочу, чтобы по-умолчанию был выбран последний используемый мной канал связи (вотсап, телеграм и пр), чтобы не тратить время на выбор канала вручную

US2: Я, как админ, хочу выбрать в настройках, нужно ли запоминать и использовать по-умолчанию последний используемый канал коммуникации с клиентом или нет, чтобы менеджерам не нужно было тратить время на лишние переключения. (у кого-то коммуникация идет через один канал, у кого-то нет)

Примечание: актуально и для мобильного приложения

Avatar
Алехин Антон

Все-таки, запоминать последний - довольно рискованно, можно не заметить текущий выбранный канал и написать не туда. А вот автоматически подставлять нужный канал при ответе на одно из сообщений клиента было бы удобно.

Avatar
Макеев Илья

Выбор почты по умолчанию для конкретного клиента .

Не совсем к этому ,  просил дать возможность закреплять за клиентом ту исходящую почту , по которой он изначально обратился. 

Пример  у нас 3 сайта.  клиенту нужно отвечать с почты именно того сайта с которого он пришел.

все менеджеры имеют доступ ко всем  ящикам .  при отправлении  периодически путают. приходится

 

Если необходимо  - вынесите это в отдельное обсуждение