Журнал. Запоминать и использовать по-умолчанию последний используемый канал связи
User Story: Я, как менеджер, когда пишу клиенту, хочу, чтобы по-умолчанию был выбран последний используемый мной канал связи (вотсап, телеграм и пр), чтобы не тратить время на выбор канала вручную
US2: Я, как админ, хочу выбрать в настройках, нужно ли запоминать и использовать по-умолчанию последний используемый канал коммуникации с клиентом или нет, чтобы менеджерам не нужно было тратить время на лишние переключения. (у кого-то коммуникация идет через один канал, у кого-то нет)
Примечание: актуально и для мобильного приложения
Выбор почты по умолчанию для конкретного клиента .
Не совсем к этому , просил дать возможность закреплять за клиентом ту исходящую почту , по которой он изначально обратился.
Пример у нас 3 сайта. клиенту нужно отвечать с почты именно того сайта с которого он пришел.
все менеджеры имеют доступ ко всем ящикам . при отправлении периодически путают. приходится
Если необходимо - вынесите это в отдельное обсуждение