Телефония. Виджет телефонии. Добавить возможность убирать всплывание виджета при каждом звонке.

Avatar
  • обновлен

"Недавние звонки" - очень не удобно, когда после каждого завершенного звонка этот список вылезает на пол экрана, иногда проходит по 50-70 звонков за день и каждый раз приходиться закрывать его в ручную либо ждать пока исчезнет.

Avatar
Радченко Денис

Когда будет отключена функция автоматического всплывания виджета звонка во время звонка клиенту ?

Во время разговора он зарывает часть карточки и иногда во время разговора нужно посмотреть какую-то информацию, а там - это бессмысленное окно закрывает комментарии. Приходится его закрывать.

Затем по окончании разговора, когда нужно откомментировать итог звонка, это окно снова всплывает. Причем с историей последних звонков. Зачем это нужно?... Его снова нужно закрывать. Лишние действия, которые отвлекают от работы.

Прошу добавить возможность отключения функции всплывания этого окна как можно скорее, т.к. приходится сталкиваться с этой помехой по много раз в день.

Avatar
Давыдов Егор

Полезная доработка , сейчас правда крайне не удобно, когда это окно всплывает после каждого звонка на всю длину , закрывая при этом чать экрана с важной информацией