Телефония. Виджет телефонии. Добавить возможность убирать всплывание виджета при каждом звонке.
"Недавние звонки" - очень не удобно, когда после каждого завершенного звонка этот список вылезает на пол экрана, иногда проходит по 50-70 звонков за день и каждый раз приходиться закрывать его в ручную либо ждать пока исчезнет.
Когда будет отключена функция автоматического всплывания виджета звонка во время звонка клиенту ?
Во время разговора он зарывает часть карточки и иногда во время разговора нужно посмотреть какую-то информацию, а там - это бессмысленное окно закрывает комментарии. Приходится его закрывать.
Затем по окончании разговора, когда нужно откомментировать итог звонка, это окно снова всплывает. Причем с историей последних звонков. Зачем это нужно?... Его снова нужно закрывать. Лишние действия, которые отвлекают от работы.
Прошу добавить возможность отключения функции всплывания этого окна как можно скорее, т.к. приходится сталкиваться с этой помехой по много раз в день.