Telegram. Сообщение из процессов. Добавить возможность писать из разных процессов одному клиенту
Добавить возможность писать из разных процессов одному клиенту с одного номера Телеграм.
Сейчас так: Если сотрудник начал переписку из одного процесса, привязанного к клиенту, а затем создал новую карточку клиента с таким же номером и привязал к ней новый процесс; при попытке написать сообщение из второго процесса появится окно с переходом в основную карточку процесса (первый процесс).
А клиенту нужно вести параллельно переписку по телеграм с клиентом по двум процессам ( разные схемы сделки)
Ирина Вы опять ничего не поняли либо странно расставляете акценты. Не важно создал сотрудник новую карточку клиента с таким же номером или не создал.
В системе завели и закрепили за каждым процессом (схемой) СВОЙ выделенный номер.
Клиент это человек не знакомый с мегапланом. Он даже не знает что это такое. Он просто нашел на сайте номер телеграм для техподдержки и написал туда. ВСЕ !!!
замечу это специальный номер закрепленный за техподдержкой.
А его обращение попадает менеджеру по продажам. Это же ГЛУПО !!!
А этот менеджер по продажам может даже не знать что на фирме есть какой то там отдел техподдержки. и доступа к процессу (схеме) техподдержка нет !!
В итоге обращение клиента либо пропадет вообще либо ответ на него будет с опозданием.
Должно создаваться НОВОЕ обращение в том процессе (в той схеме) за какой закреплен телефон Телеграм. Вотсап, почта не важно. если закреплен - все ! Никаких перенаправлений в автоматическом режиме между процессами.
Я даже не понимаю как можно понятную ситуацию расписывать максимально запутанно.