Telegram. Сообщение из процессов. Добавить возможность писать из разных процессов одному клиенту
Добавить возможность писать из разных процессов одному клиенту с одного номера Телеграм.
Сейчас так: Если сотрудник начал переписку из одного процесса, привязанного к клиенту, а затем создал новую карточку клиента с таким же номером и привязал к ней новый процесс; при попытке написать сообщение из второго процесса появится окно с переходом в основную карточку процесса (первый процесс).
А клиенту нужно вести параллельно переписку по телеграм с клиентом по двум процессам ( разные схемы сделки)
немого сумбурно написали. Я автор этого обращения. Но сотрудник мегаплана "пляшет" от сотрудника. А надо плясать от клиента которому пофигу есть на него карточка или нет, есть открытое обращение или нет.
Как сейчас работает логика мегаплана.
НО это не жизненно. Приведу пример: У одного и того же клиента могут быть разные задачи, Разные цели обращения.
Сначала он купил скажем телевизор в "процессе" (схеме) Продажи, потом покупает (но не еще завершил покупку) Компьютер, НО у него поломался телевизор и он тут же обратился в техподдержку (по первой покупке Телевизора) специально для этого пишет на прикреплённый за техподдержкой номер Телеграмм, но Попадает всё равно всю в одну кашу. т.е. в процесс "продажи" где он обсуждает компьютер. На его вопрос менеджер, ведущей "продажи", ответить не в состоянии в виду своей не компетентности.
Должно быть так: Написал по номеру для процесса №2 - импортируй в процесс №2
Написал по номеру для процесса №5 - импортируй в процесс №5
А уже внутри этого процесса можно действовать по логике мегаплана, либо в текущую не закрытую карточку (обращение) Вставлять, либо создавать новое обращение если нет открытый обращений (в данном процессе (схеме).
Все предельно понятно и чётко.