Канбан в клиентах
В разделе Клиенты - использовать канбан доску, чтобы менеджеры могли открыть своих клиентов и видеть статус по клиенту, что с ним происходит и передвигать его по статусам: Новый, в работе, теплый, сделка итд. Что бы не искать из общего перечня, что происходит с клиентом, а видно было перед глазами.
Допустим в статусе Новый - 150 клиентов, их нужно обработать, прозвонить, направить КП, итд, и переместить в нужный статус. Тем самым у менеджеров будут всегда перед глазами их клиенты и по ним не сделано.
А чем вам сделки не подходят, там можно делать статусы и передвигать их ?
Сделки и клиенты - как бы разные действия и не совместимы одно с другим.
Вопрос на самом деле решили с новым рабочим столом и созданием виджета Канбан по клиентам.
Этот вопрос можно закрыть.