Канбан в клиентах

Avatar
  • обновлен

В разделе Клиенты - использовать канбан доску, чтобы менеджеры могли открыть своих клиентов и видеть статус по клиенту, что с ним происходит и передвигать его по статусам: Новый, в работе, теплый, сделка итд. Что бы не искать из общего перечня, что происходит с клиентом, а видно было перед глазами.

Допустим в статусе Новый - 150 клиентов, их нужно обработать, прозвонить, направить КП, итд, и переместить в нужный статус. Тем самым у менеджеров будут всегда перед глазами их клиенты и по ним не сделано. 

Avatar
Чистяков Антон
Цитата от Плотников Максим

А чем вам  сделки не подходят, там  можно делать статусы и передвигать  их ?

Сделки и клиенты - как бы разные действия и не совместимы одно с другим. 

Вопрос на самом деле решили с новым рабочим столом и созданием виджета Канбан по клиентам.

Этот вопрос можно закрыть.

Avatar
Плотников Максим

А чем вам  сделки не подходят, там  можно делать статусы и передвигать  их ?