PDF Печать

Скрипты продаж

от Агентства решений Кит Медиа

Скрипт продаж – это опыт успешных продавцов, «упакованный» в речевой модуль. Опытные продавцы знают, что 90% клиентов терзаются одними и теми же сомнениями, задают одни и те же вопросы (пусть и в разных интерпретациях), так зачем каждый раз изобретать велосипед, если можно работать по готовым речевым схемам?



Скрипты просто необходимы, если:
  • Вам нужно улучшить уровень сервиса.
  • У вас частые отказы клиентов по телефону.
  • У сотрудников есть неприязнь или страх перед звонками.
  • Сотрудники не понимают что и как сказать клиенту.
  • Сотрудники не могут завлечь клиента в разговор.
  • Если вам нужно повысить уровень продаж.

Дополнительный модуль скрипта продаж позволяет создавать скрипты для отработки входящих и исходящих звонков операторами и офис-менеджерами.

Как настроить скрипты продаж в Мегаплане?


Шаг 1. Добавляем пункт меню
Image

К стандартным пунктам главного меню Мегаплана (Задачи, Дела и т.д.) можно добавлять новые кнопки (права на добавление есть у директоров и администраторов). Список пользовательских пунктов меню отображается в разделе «Пункты меню» настроек.
Нажмите «Пункт меню»:
Image

На открывшейся странице заполняются следующие поля:
  • название пункта меню;
  • значок (путь к графическому файлу на жёстком диске компьютера). Размер файла не должен превышать 1 МБ (иначе при создании форма выдаст сообщение об ошибке и пункт меню не будет создан). Если значок не установлен, то над названием пункта (кнопки) будет отображаться перечёркнутый квадрат;
  • url — ссылка на ресурс, который будет открываться по нажатию кнопки;
  • оставаться в Мегаплане — если это свойство активировано, сверху над ресурсом будет отображаться главное меню Мегаплана, а внизу будет доступна строка поиска и информер;
  • показывать для пользователей — выбор пользователей, которые смогут видеть этот пункт меню. Можно добавлять группы или отдельных сотрудников.

В поле url нужно вставить ссылку: https://callhelper.kit-media.com/auth/megaplan(external link)
А в напротив значения «Оставаться в Мегаплане флажок»:
Image
Нажмите «Добавить пункт».

Новый пункт меню можно перемещать по верхней панели:
Image

Нажмите на новый модуль и подтвердите передачу данных:
Image
Предварительная настройка завершена.

Шаг 2. Настройка скриптов продаж
Image

В первую очередь настроим права для сотрудников. Пользователь, обратившийся к приложению, автоматически появится в списке, и ему нужно будет установить права либо создателя (Администратор), либо редактора (Модератор), либо пользователя скриптов (Оператор).
Нажмите «Управление пользователями»:
Image
Нажмите «Изменить права» и выберите нужный тип прав.
Image

А теперь выберем поля, которые мы собираемся использовать в скриптах. Нажмите «Поля CRM»:
Image
И отметьте нужные поля флажками.

Шаг 3. Прописываем скрипты продаж
Нажмите «Управление скриптами» и введите название скрипта:
Image

После создания скрипт появится в списке. Его можно переименовать, отредактировать или удалить:
Image

Чтобы прописать узлы скрипта его нужно отредактировать:
Image

Нажимаем на первый узел:
Image

Пример настройки первого узла:
Image

Чтобы вставить данные клиента из CRM, нажмите в окне редактирования CRM и выберите нужное значение:
Image
В меню доступны поля, отмеченные флажками в разделе «Поля CRM».

Сохраняем, открываем снова и жмём «Добавить», в результате получаем новый пустой узел в дереве:
Image

Заходим в редактирование нового узла:
Image
Укажите вопрос/ответ клиента и ответ менеджера.
В нужных узлах ставим флажок «Возврат» — к этим узлам менеджер сможет быстро перейти из любого места, с помощью выпадающего списка.
Нажмите «Сохранить».

Редактируем узел со вторым вариантом вопроса клиента.
Image
На данный момент узлы нельзя перенести, переприсоединить друг к другу, вырезать и копировать. Порядок узлов выстраивается в порядке хронологии создания. Это нужно иметь в виду и продумывать заранее. В последующих версиях приложения эти неудобства будут устранены.
Image

Как работает?
После того как вы прописали все узлы разговора менеджера с клиентом, скрипт готов к работе.
Перейдите в интерфейс оператора — нажмите «Домой». Откройте свой скрипт:
Image

Если вы выберите контактное лицо или компанию, данные сразу же подставятся в скрипт:
Image

Модуль поддерживает правку данных CRM на лету. Просто нажмите на ссылку в скрипте:
Image

И исправьте ошибку:
Image

Здесь же вы сможете:
  • Открыть карточку компании
  • Открыть карточку контакта
  • Открыть карточку звонка

Шаг 4. Работайте!
Итак, мы установили Скрипты продаж и получили базовые знания для работы. В течение 15 дней вы можете бесплатно протестировать приложение. Стоимость - 650 рублей в месяц. Оплатить использование можно в приложении, в разделе «Аккаунт и оплата». Вопросы по работе Скриптов продаж, предложения по новому функционалу присылайте на почту callhelp в kit-media.com
Другие инструкции и полезные статьи читайте на сайте http://callhelp.kit-media.com/(external link)


Вернуться на главную страницу

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос – напишите нам на support@megaplan.ru. Мы не только ответим на все вопросы, но и дополним документацию недостающей информацией. Спасибо, что вы помогаете делать Мегаплан лучше!