НОВЫЙ поиск - ПЛОХОЙ. Верните СТАРЫЙ
Добрый вечер.
ПОЧЕМУ вы НОВОЕ делает ХУЖЕ, чем старое?
Новый поиск:
1. НЕ ищет по 2м символам, не отсеивает все найденное в процессах (раньше РАБОТАЛО и я ПОСТОЯННО этим пользовался).
На странице сделок (теперь "процессов", зачем вы меняете и это???) в любом статусе внизу если вбить символы - происходит отсев.
2. Плохо ищет сделки, постоянно ошибается и выдает "лучший результат" НЕ ТОТ, который нужен. Раньше поиск почти всегда находил то, что нужно, показывая вверху.
3. Поиск и выдача НЕ зависит от того, какие разделы идут первыми (левее). Хотя раньше это работало, да и под самими разделами ДО СИХ ПОР четко по-русски написано, что выдача поиска ЗАВИСИТ от того, какие модули идут первыми (процессы, клиенты, документы и пр)
4. Поиск теперь при клике в нем ВСГДА открывает НОВУЮ вкладку.
Всего этого РАНЬШЕ НЕ БЫЛо и работало ЛУЧШЕСейчас я вам плачу ТЕ ЖЕ деньги, а часть функций вы у меня забрали, а часть стала работать СИЛЬНО хуже.
Разве это нормально? выпускать обновление, которое НА ПОРЯДОК работает хуэже, замедляет работу, что приводит к тому, что я трачу больше денег на одни и те же задачи?
Почему вы ВООБЩЕ не слышите, что вам пишут и просите писать в форум и ГОЛОСОВАТЬ, тогда как вы СОВЕРШЕННО меняете свой продукт и делаете его хуже, чем он только что был?
Почему вы постоянно пишете "вы можете проголосовать" или "оставить ПОЖЕЛАНИЕ", если я вам ЧЕТКО пишу о БАГАХ, об ОШИБКАХ вашей системы???
Мы не против обновлений и даже рады им, но не в случае с новым поиском. На наше обращение в Техподдержку (MMS-425911) также пришел аналогичный ответ о том, чем больше людей проголосует, тем быстрее будет решена проблема, но, согласитесь, что в рабочее время у нас есть иные задачи, нежели общаться на форуме относительно новых функций CRM, которые внедрены без нашего согласия и тестирования, и которые мы не запрашивали.