Клиенты. Контактные лица. Гибкая настройка прав редактирования контактных лиц для карточек с типом "Клиент" и "Контактное лицо"

Avatar
  • обновлен

Проблема: 

На данный момент функционал реализован таким образом, что в настройках прав менеджеров можно отдельно настроить возможность редактирования карточек для клиентов с типом "Клиент" и "Контактное лицо". 

Однако, если сотруднику запретить возможность редактирования карточки "Контактного лица", но при этом он является ответственным по клиенту, где добавлено это контактное лицо, тогда он может отредактировать его карточку. 

Ситуация: 

В настройках доступа в справочнике есть "Контактное лицо" и другие категории клиентов. В данном справочнике я могу предоставлять права доступа, например, открыть или закрыть для редактирования ту или иную категорию. Категория "Контактное лицо" необходима для защиты отдельной, сформированной и фиксированной информации о клиенте, поэтому к этой группе и настраиваются дополнительные права. Таким образом, если у меня есть клиент, которого менеджер может редактировать, чтобы наполнить новой информацией и исправить неточности, то само контактное лицо он редактировать не сможет - вот логичное продолжение. А сейчас получается, что если у менеджера открыт доступ к редактированию клиента, то и контактное лицо он может редактировать, а если закрыт доступ для редактирования клиента, то и контактное лицо редактировать не может. Тогда зачем настройка типа клиента "Контактное лицо", если она ни на что не влияет? Получается, что и создание "Контактного лица" в себе нагрузки никакой не несет, просто отдельный блок, который полностью зависит от настроек самого клиента.

Существующие настройки вводят в заблуждение, необходимо либо ограничить возможность редактирования карточки контактных лиц для ответственных по клиенту (при соответствующих настройках), либо убрать возможность настройки редактирования клиента с типом "Контактное лицо".