Общение - центр общения и продаж

Avatar
  • обновлен

Предлагаю сделать большой апгрейд в модуле общения. Превратите его в сердце продаж!
Для компаний у которых доходы связаны с новыми продажами — весь процесс проходит через общение с клиентами. Раньше это были звонки и почта, но сейчас это мессенджеры и звонки 
Сейчас менеджеры жонглируют между вкладками сделок, чтобы не забыть внести в журнал сообщение от клиента. Даже чтобы клиенту ответить простое "ОК" приходится открывать сделку... Почему бы все общение не собрать в одном экране? а переписка будет автоматом улетать в журнал клиента и сделки. Мои менеджеры общаются с клиентами в WhatsApp  через сервис c2d. И все чаще остаются там, к диалогам стоят метки статусов сделки и полей из сделки.. просто это удобно когда не приходится перепрыгивать между вкладками и ждать их загрузки. Краткосрочная память забивается ненужными действиями.. действующие интеграции не решают задачу. 
Ниже приложил примерный интерфейс как мог бы выглядеть окно модуля. Вся суть в том, что есть два основных блока слева 1/4 и справа 3/4,
Слева мы видим всех с кем общаемся + иконка канала общения (почта, WhatsApp, telegram) а справа само общение. Также по логике остальных интерфейсов Магеплана дать возможность слева раскрывать блок с фильтрами (по каналам и т.д.)
Эту идею готов финансировать как коммерческое задание от нашей компании

Image 142