Клиенты. Гостевой доступ. Добавить настройку или отключить Гостевому доступу историю изменений в карточках
Сейчас клиент с Гостевым доступом может включить историю изменений в карточке и увидеть, к примеру, логи по делам , в которые он не добавлен как Участник.
Кейс: Нужно чтобы была возможность ограничить Клиентам (гостям) просмотр изменений проекта, задач, дел (событий), процессов и т.д.
Логика предоставления доступа Клиенту должна строится на том, что права на просмотр того, что может просматривать Сотрудник для клиента должна быть ограничена.
1. При добавлении в проект, задачу. Клиент с гостевым доступом (добавленный в аудиторы или команду проекта), включая фильтр (все изменения), просматривает всё то, куда его не добавляли. Нужно, чтобы был принцип ограниченности клиента в правах доступа к системе. Он же клиент, а не коллега.
То есть логично было бы так: если нам надо, чтобы клиент видел конкретное дело, мы его добавляем, и он видит его, пишет там и видит историю изменения конкретно этого дела из проекта, задачи, в которое его мы добавили. (при этом все остальные дела не видит и историю изменения не просматривает).
2. Нужно предусмотреть возможность вносить ограничения для клиентов на просмотр истории изменений всего. И событий и бизнес процессов, проекта и т.п. (просто чтобы можно было им это отключить).