Календарь/дела улучшить функциональность
1. Добавьте в карточку дела (звонка) номер телефона Клиента, как это есть в функционале веб-версии. Соответственно, можно будет позвонить непосредственно из дела и не переходить в карточку Клиента, чтобы увидеть номер телефона.
2. При создании дела (звонка) из карточки процесса, нужно автоматом в участники добавлять Клиента, как это есть в функционале веб-версии. Иначе дела теряются.
3. Только для iOS. При нажатии на номер телефона (см. п. 1) сделайте автоматический дозвон через подключенную телефонию, как это есть в функционале веб-версии. Или хотя бы выбор приложения, через которое осуществлять вызов. Сейчас это тупо позвонить через телефон. Чтобы позвонить через телефонию, приходится копировать телефон, переходить в другое приложение, вставлять, звонить и по кругу.