PDF Печать

Интеграция с Сallbackkiller

Image
Сallbackkiller — это сервис обратного звонка для вашего сайта.

Клиенты, которые обращаются к менеджерам через виджет Callbackkiller и оставляют заявку на обратный звонок хранятся в административной панели самого Callbackkiller. Но если вы используете Мегаплан как основную CRM — это не удобно. Чтобы менеджеры вашей компании пользовались единым интерфейсом при работе с клиентами, а информация о клиентах автоматически собиралась в Мегаплане можно воспользоваться интеграцией.

Как работает интеграция

1. При обращении клиента создаётся его карточка в модуле «Клиенты».
2. Если такой клиент есть в Мегаплане, информация попадает в текущую карточку клиента.
3. Автоматически создаётся коммуникация на ответственного по клиенту.
Помимо этого Callbackkiller собирает информацию о клиентах (Страница запроса, действие, страна, UTM-метки) и отображает в карточке коммуникации с клиентом.

Как подключить?

Подключение осуществляется через компанию-партнёра «Мегатаск» http://mgtsk.ru/
Для подключения интеграции необходимо иметь рабочие аккаунты, в Мегаплане и в сервисах:
✔ Регистрация Мегатаск:
http://mgtsk.ru/
✔ Регистрация Callbackkiller:
http://cb-killer.ru/

Как настроить интеграцию?

Откройте Callbackkiller и в левом меню выберите раздел «Сайты». Выберите нужный сайт и нажмите настроить:
Image
Откройте «Индивидуальные настройки», «Интеграция»:
Image
В разделе «Интеграции» найдите настройки «WebHooks уведомления» в поле укажите адрес для отправки уведомлений.
Вы получите ссылку для интеграции с сервиса «Мегатаск».
Для получения ссылки на передачу данных, обратитесь в поддержку на сайте mgtsk.ru (обратитесь в чат или на почту).

Как работать с интеграцией?

В Мегаплане, в модуле «Клиенты» создайте новую группу с следующими условиями:
Комментарий: текст -> Содержит -> «Сайт: имя вашего сайта»:
Image
Таким образом вы получаете сгруппированый список клиентов, пришедших через Callbackkiller.

Просматривайте эту группу, а также проверяйте календарь — все дела и автоматически запланированные коммуникации отображаются в модуле «Дела»:
Image
Интеграция запишет всю информацию о клиенте в карточку события и вы сможете подготовиться перед звонком:
Image

Если у вас возникли вопросы, пишите на почту info в mgtsk.ru


Вернуться на главную страницу

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос – напишите нам на support@megaplan.ru. Мы не только ответим на все вопросы, но и дополним документацию недостающей информацией. Спасибо, что вы помогаете делать Мегаплан лучше!