PDF Печать

Обновления 2018.06 (Июнь 2018)


Общая почта для комментариев из сделок



Мы продолжаем улучшать модуль «Сделки». Для компаний, которые активно работают с электронной почтой, есть приятные новости. В Мегаплане появилась возможность настроить единый почтовый ящик для сделок. Именно с этого ящика ваши клиенты будут получать письма от всех сотрудников, ведущих продажи. Если клиент захочет что-то уточнить, его письмо попадёт именно в ту карточку сделки, из которой с ним ранее связывался сотрудник.
Image

Как настроить?

Чтобы настроить единую электронную почту для сделок, нужно зайти в настройки нужной схемы. Изменять настройку схемы сделок могут только сотрудники с правами Директора, Админа и Руководителя отдела продаж.

Выберите «Общая настройка».
Image

Под блоком редактирования схемы есть настройка отправки комментариев почтой. Мегаплан по умолчанию присваивает автоматически схеме адрес электронной почты. Этот адрес вы можете поменять до символа @ на любой другой. Поставьте флажок «Общая почта, с которой будут уходить письма».
Ниже находится настройка, в которой можно указать для каких сотрудников отправка комментариев письмом будет по умолчанию.
Image

Могут быть применены следующие настройки
1. Если настройка отправки комментариев отключена:
— Сотрудники по желанию смогут дублировать ответы на почту клиенту. Письма будут уходить из электронной почты, которая была привязана к карточке пользователя.

2. Если настройка отправки комментариев включена:
— Сотрудники по желанию смогут дублировать ответы на почту клиенту. Письма будут уходить из единой электронной почты, которая была настроена в схеме сделки.

3. Если пользователь входит в список сотрудников, у которых включена по умолчанию «отправка комментария письмом»:
— Любой комментарий сотрудника в сделке будет дублироваться на почту клиента. Письма будут уходить из электронной почты, которая была привязана к карточке пользователя.

4. Если настройка отправки комментариев включена и пользователь входит в список сотрудников, у которых включена по умолчанию «отправка комментария письмом»:
— Любой комментарий сотрудника в сделке будет дублироваться на почту клиента. Письма будут уходить из единой электронной почты, которая была настроена в схеме сделки.

Выбирайте нужный тип настроек и всегда держите клиентов в курсе всех событий, которые касаются их заказа.


Настройка пересылки писем
Обратно к списку функций