PDF Печать

Обновление 2017.05 (Май 2017)


Изменения в модуле «Сделки»



Сценарий создания коммуникации в карточке сделки

В модуле сделки теперь можно настроить сценарии на создание события.
Часто бывает так, что сотрудники забывают запланировать коммуникацию с клиентом, эта проблема решается с помощью сценариев в модуле «Сделки».

Рассмотрим пример:
Когда сделка переходит в статус «Коммерческое предложение», менеджер в обязательном порядке должен отправить КП и через два дня позвонить клиенту для уточнения решения.

Настраиваем сценарий:
В настройках схемы сделки «Настройка» → «Сделки» → «Ваша схема»:
Image
Добавьте сценарий:
Image

Название: Любое
Тип: Авто
Правило: Правило статуса. В нашем случае статус должен быть коммерческое предложение.

Добавляем действие:
Image

В суть нужно добавить описание события. Здесь можно использовать переменные. Мы использовали переменную названия клиента, который будет участвовать в сделке.
Тип события — дело. Ведь мы хотим, чтобы сотрудник сначала отправил коммерческое предложение. В качестве участников добавляем и клиента, и текущего пользователя. А в качестве ответственного текущего пользователя:
Image

Чтобы у нас формировался звонок для уточнения решения через два дня, здесь же добавим ещё одно действие:
Image
Для того чтобы звонок сработал через 2 дня в поле «Дата формулой» мы воспользовались переменной «+1 день».
Сохраните настройки.

Теперь при переходе на статус «Коммерческое предложение» в карточке сделки будут автоматически создаваться настроенные события:
Image
Сценарий настроен.

Сценарий изменения поля

В сценарии изменения поля с типом «Сотрудник» теперь есть возможность выбрать текущего пользователя:
Image

Такой сценарий позволяет избежать лишнего действия по заполнению полей с типом «Сотрудник».

Пример:
Мы получаем заказы из интернет-магазина. В Мегаплане у нас настроен импорт заказов из почтового ящика. Когда клиент оформляет покупку к нам на почту приходит письмо. Мегаплан проверяет указанный адрес электронной почты и из каждого входящего письма создаёт сделку в начальном статусе. Ответственным за такие сделки автоматически назначается бот.
Этот бот в модуле «Сотрудники», раздел «Структура» является подчинённым для менеджеров Отдела продаж:
Image
Это значит, что они видят сделки бота.
Кто из менеджеров успевает перевести сделку на следующий статус, тот за неё и будет отвечать.

Как настроить?
В настройках схемы сделки «Настройка» → «Сделки» → «Ваша схема»:
Image
Добавьте сценарий:
Image
Настройка сценария назначения бота на первый статус выглядит так:
Image
Сценарий назначения на роль менеджера сотрудника, который успел перевести сделку в следующий статус:
Image
Готово!

И ещё

В настройках сделок мы добавили расширенное поле с типом «Дата и время».


Логгирование изменений в карточке задачи
Обратно к списку функций