PDF Печать

Обновление 2017.03 (Апрель 2017)


Изменения в модуле «Клиенты»


Мы продолжаем добавлять функционал в новую карточку клиента для того чтобы работа с ней была быстрой и удобной. В этом релизе добавлены: гостевой доступ контактного лица, логирование изменений в карточке клиента, блок плательщики, удобная кнопка создания контактного лица и обновлён функционал списка клиентов.

Блок «Плательщики»

Теперь и в новой карточке клиента есть блок «Плательщики»:
Image

В этом блоке находится список плательщиков. При создании нового контакта плательщик добавляется автоматически, ему присваивается имя этого контакта:
Image
Здесь вы можете добавить новых плательщиков или отредактировать существующих.
Для редактирования, наведите на название плательщика и нажмите Image .
Заполните поля:
Image

Если у контакта несколько плательщиков, их можно добавить нажав на кнопку Image .
Выберите страну плательщика:
Image
Список стран будет зависеть от настроек Мегаплана в разделе «Справочники» -> «Страны».
Список заполняемых полей плательщика может быть настроен пользователем в разделе «Справочники» -> «Реквизиты».
Также можно выбрать тип плательщика:
✔ Юридическое лицо
✔ Физическое лицо
Заполните данные:
Image

Чтобы удалить плательщика, нажмите на корзину:
Image
Если в списке один плательщик удаление будет недоступно.

Вы можете настроить отображение плательщиков — только актуальные:
Image
Или все (в том числе удалённые):
Image
Удалённые плательщики выделены серым цветом.
Чтобы добавить в список удалённых плательщиков, нажмите на ссылку «актуальные» и поставьте флажок напротив значения «удалённые»:
Image

Удалённых плательщиков можно восстановить:
Image
Или удалить навсегда без возможности восстановления.

Блок «Контакты»

В блоке «Контакты» в карточке клиента добавлена кнопка для создания нового контакта:
Image
Нажмите Image и заполните форму нового контакта:
Image
Если в карточке уже есть контактное лицо, добавить новое можно будет раскрыв блок «Контакты»:
Image
Image
Контактное лицо автоматически прикрепляется к текущей карточке компании.

Гостевой доступ в новой карточке клиента

В новой карточке клиента реализован гостевой доступ.
Клиент может видеть карточку задачи, проекта, события или обсуждения, если он добавлен в них в качестве участника.

Для того, что бы дать гостевой доступ для клиента-человека (выдавать гостевой доступ компании нельзя), нужно зайти в карточку контактного лица:
Image
Нажмите на три горизонтальных точки справа от имени контактного лица:
Image
Откроется всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать адрес электронной почты контактного лица или добавить новый:
Image
На указанный адрес будет отправлено письмо с приглашением.
Image
Гостевой аккаунт дает доступ на просмотр и комментирование задач и коммуникаций, связанных с клиентом, а также возможность писать личные сообщения своим менеджерам и планировать встречи и дела. Клиент не сможет самостоятельно ставить задачи сотрудникам компании. Доступа к другим модулям гостевой аккаунт не дает*:
Image
Мегаплан отслеживает статус клиента:
Image Image
*В настройках Мегаплана клиенту можно дополнительно выдавать гостевой доступ к модулю «Клиенты» и «Сделки».

Чтобы закрыть гостевой доступ, нажмите на три горизонтальных точки справа от имени контактного лица:
Image
В открывшемся всплывающем окне выберите кнопку «Отключить»:
Image
Здесь же можно сменить адрес электронной почты клиента к которой привязан гостевой доступ.

Открывать и закрывать гостевой доступ для клиента могут ответственные сотрудники, их начальники и сотрудники входящие в группы «Руководители клиентского отдела» и «Директора».
Клиенту можно выдавать доступ в задачи, обсуждения и события, а также контактное лицо с гостевым доступом можно назначать ответственным по клиенту и добавлять в сделки в любых ролях.
При выдаче гостевого доступа помните, что количество лицензий для клиентов напрямую зависит от количества лицензий для сотрудников. На одну пользовательскую лицензию (для сотрудника) дается две лицензии гостевого доступа (для клиентов).


Обновлён список клиентов

Список клиентов обновился.
Теперь список можно сортировать:
Image
Нажмите на название столбца в таблице. Сортировать данные можно в алфавитном порядке или от большего к меньшему. Стрелка указывает на порядок сортировки.

Список выводимых полей в модуле «Клиенты» можно настраивать, нажмите Image :
Image
Отметьте флажками нужные поля. Последовательность полей также может быть пользовательской:
Image
Перетаскивать поля можно и в списке:
Image

Логирование изменений в журнале

Мегаплан умеет протоколировать изменения в карточке клиента. Изменения отображаются в журнале клиента. Удалить логирование нельзя и вы всегда будете знать какие правки вносили сотрудники:
Image
Система отслеживает следующие изменения:
✔ запуск программы автосценариев и того, что сценарий изменил
✔ запуск рассылки
✔ включение и отключение гостевого доступа
✔ добавление, изменение, удаление контактных лиц и самого клиента
✔ изменения в следствии сценария по сделке
Список полей по которым будет отображаться история изменений вы можете настроить самостоятельно в разделе «Справочники» -> «Расширенные поля».
Логирование создания задачи, сделки, финансовой операции и счёта из карточки клиента будет реализовано в следующем обновлении.


Умная строка в событиях
Обратно к списку функций