PDF Печать
Image

Настройки Мегаплана


Персональные настройки

Image
Персональные настройки Мегаплана дают возможность настроить каналы получения уведомлений и напоминаний, а также настроить интерфейс. Персональные настройки находятся по пути «Настройка» -> «Персональные настройки».

Уведомления

Рассмотрим настройки уведомлений:
Image
  • Первый флажок означает, что в информере Мегаплана запросы и горящие будут показаны отдельно отдельно от уведомлений:
Image
  • Второй флажок «Помечать уведомления прочитанными при чтении уведомления через электропочту» означает, что при прочтении уведомления в почте оно будет пропадать из строки информера.
  • Третий флажок позволяет завершать события (звонки, встречи, совещания и т. д.) автоматически, без указания результата коммуникации. Чтобы активировать функцию, перейдите в «Настройки» -> «Справочники» -> «Статусы событий» и выберите «Не предлагать»:
Image
  • Четвёртый флажок включает транслитерацию русскоязычных СМС (вместо кириллицы будет использоваться латиница).
  • Пятый флажок отключает отображение новых обсуждений в чате.
  • Если необходимо уменьшить количество уведомлений, исключив из общего потока оповещения о комментариях в аудируемых задачах и проектах, активизируйте шестой флажок настроек.

Каждый пользователь может самостоятельно настроить, какие уведомления и по каким каналам он будет получать. Для каждого события может быть настроено несколько каналов уведомления:
Image

Для уведомлений по почте, джабберу, смс и в скайп используются контактные данные, указанные в личной карточке сотрудника.

Уведомления по СМС доступны только в том случае, если:
  • СМС транспорт активирован (приобретён пакет СМС в личном кабинете администратора на сайте Мегаплана, заказ закрыт менеджером Мегаплана);
  • количество СМС для аккаунта положительное;
  • у сотрудников, которым должны приходить СМС, активирован телефонный номер для СМС уведомлений.
Для активации телефонного номера введите его на карточке сотрудника и кликните по ссылке «активировать номер»:
Image
На мобильное устройство придёт СМС с кодом:
Image
Подтвердите активацию, введя отправленный на указанный номер код:
Image

Уведомления поступают по указанному каналу сразу же, как событие произошло.

Обратите внимание, что некоторые уведомления, отправляемые системой в информер, отключить нельзя. Например, уведомления о назначении задачи.


Напоминания

Напоминания отличаются от уведомлений тем, что сообщение приходит пользователю до начала события. Каждый сотрудник сам выбирает канал, по которому будет приходить напоминание, и указывает, за какой промежуток времени нужно выслать напоминание.
Image

Для каждого типа напоминания можно указать несколько каналов и несколько временных периодов. Можно настроить несколько напоминаний об одном событии по одному каналу за разный временной период. Например, за день по электронной почте и за час также по электронной почте. Если настройки после сохранения информации не сохраняются, зайдите в личную карточку и заполните контактные данные, необходимые для корректной работы напоминаний (номер телефона, скайп или электронную почту — в зависимости от выбранных способов напоминаний).

Интерфейс

Настройки Интерфйса:
Image
  • Каждый пользователь сам выбирает часовой пояс и язык интерфейса.

Комментарии
  • Галочка «Показывать историю изменений в списке комментариев» означает, что сотрудник будет видеть на странице задачи информацию об изменении статуса задачи, смене аудиторов, добавлении соисполнителей и прочих изменениях.
Image
  • Галочка «Показывать удалённые комментарии в списке комментариев» позволяет просматривать удалённые комментарии. Администратор вашего Мегаплана может позволить сотрудникам удалять комментарии. Но фактически они не удаляются, а скрываются. Если у пользователя стоит галочка, разрешающая показ удалённый комментариев, то он сможет их просматривать. Удалённые комментарии отмечаются серым.
Image

Коммуникации
  • Галочка «Распознавать детали события» означает, что при создании новых звонков, встреч, совещаний Мегаплан будет понимать о чём вы пишите. Например, если написать «Позвонить в понедельник клиенту в 11 часов», то система поставит звонок в модуль «Дела» на ближайший понедельник в 11 утра.

CRM
  • Галочка «Искать похожих клиентов на карточке клиента и при создании клиента» означает, что Мегаплан будет проверять базу на дублирование клиентов в модуле «Клиенты» и «Сделки».


Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос – напишите нам на support@megaplan.ru. Мы не только ответим на все вопросы, но и дополним документацию недостающей информацией. Спасибо, что вы помогаете делать Мегаплан лучше!


Глобальные настройки

Вернуться к списку вопросов