PDF Печать


Регламент оказания
бесплатных консультаций




1. Общие положения

За любым клиентом, тестирующим или использующим любой платный тариф, закрепляется консультант из числа менеджеров отдела продаж или отдела текущих клиентов.

Клиенты, использующие тариф «Мегаплан Старт», консультируются специалистами колл-центра. В отдельных случаях, может быть выделенный специалист из числа менеджеров отдела продаж или отдела текущих клиентов.

2. Режим работы и порядок обращения

Клиент может получить консультацию:
      Написав запрос на почту info в megaplan.ru или на корпоративный электронный адрес сотрудника отдела продаж.
      Позвонив по телефонам, указанным на сайте megaplan.ru
      Заказав обратный звонок через форму на сайте.
      Написав в чат на сайте в режиме on/offline

Приём звонков, сообщений в режиме онлайн, и обработка входящих писем ящика info в megaplan.ru осуществляется в часы работы головного офиса: с 9 до 19 по московскому времени.
Обработка входящей корреспонденции персональных корпоративных ящиков осуществляется в рабочее время менеджера отдела продаж: с 9 до 18, или с 10 до 19 по московскому времени.

3. Порядок и сроки предоставления консультаций

Клиенты, использующие тариф «Мегаплан Старт», консультируются по электронной почте и в чате. Клиенты на других тарифах дополнительно консультируются по телефону: входящие звонки или заказ обратного звонка через форму на сайте.

В случае обращения в чат, клиенту, у которого есть персональный консультант, будет предложено уточнить название или ID аккаунта и контакты для связи. Таким клиентам сообщается о том, что информация будет передана менеджеру, и он свяжется с клиентом по телефону или почте, в зависимости от статуса клиента.
Информация передаётся ответственному менеджеру личным сообщением.

В случае консультаций по почте, ответ клиенту должен быть дан в день обращения, или клиент будет уведомлён, что запрос требует более длительной проработки, и ответ будет дан позже.

4. Вопросы, относящиеся к компетенции менеджеров отдела продаж

Менеджеры отдела продаж и специалисты колл-центра консультируют клиентов по вопросам:
      Договорных отношений Мегаплан-Клиент
      Цен и политики ценообразования компании Мегаплан
      Действующих акций
      Базового функционала системы Мегаплан
      Дополнительных возможностей системы (интеграции с различными сервисами)в рамках help

Менеджеры не консультируют по вопросам:
      API
      Установки и обновления коробочной версии
      Ошибок в работе системы (в том числе встроенной телефонии) и интеграций со сторонними ресурсами
По выше перечисленным вопросам клиенту следует обратиться в техническую поддержку Мегаплана по адресу support в megaplan.ru

Менеджеры не занимаются:
      Настройкой системы по ТЗ клиента
      Оптимизацией бизнес-процессов

В случае если у клиента есть такие запросы, он может воспользоваться услугами отдела обучения и внедрения.
Но также обращение в отдел обучения рекомендуется если количество обращений от одной компании в неделю более пяти и суммарное время консультаций (включая время на подготовку) превышает один час.

5. Формат и содержание ответа

Письменный ответ может содержать ссылки на соответствующие разделы Справочного центра, Youtube канал Мегаплана и прикреплённые файлы, содержащие скриншоты экрана с пояснениями менеджера.
В отдельных случаях, если клиент заинтересован в услугах, которые оказывают партнёры компании Мегаплан, в письме могут быть указаны контакты партнёров.


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Вернуться на главную страницу помощи