(Кешируется)
PDF Обновить Печать
Вернуться на главную страницу

Платные услуги



Платные услуги в Мегаплане делятся на две большие группы: услуги по обучению и услуги по технической поддержке.

Услуги по обучению

Учебный центр Мегаплана на регулярной основе проводит консультации либо в офисе компании на ул. Гримау (Москва), либо в офисах клиентов, расположенных в пределах Московской области.

Клиентам, чьи офисы расположены за пределами Москвы и Московской области, мы готовы предложить индивидуальные вебинары.

Также мы регулярно проводим дни открытых дверей и еженедельные онлайн-семинары. Участие в них является бесплатным.

Обращаем ваше внимание, что расписание семинаров может меняться. С актуальным расписанием занятий вы можете ознакомиться на странице Помощи на сайте компании.

Дополнительные услуги по технической поддержке

Обращаем ваше внимание, что базовая техническая поддержка для облачных версий является бесплатной на протяжении всего срока пользования Мегапланом.

Годовая подписка на обновление и обслуживание коробочной версии — 15% от текущей стоимости приобретенных лицензий Мегаплана. Первые 3 месяца после покупки — бесплатно.

Установка Мегаплана на сервер клиента/обновление Мегаплана до 3-х версий удаленно — 15 тыс. рублей.

Смена имени Мегаплана — 5 тыс. рублей.

Возможны и другие индивидуальные услуги по оказанию технической помощи. Стоимость и сроки выполнения дополнительных работ вы можете уточнить у своего менеджера или написать письмо в службу поддержки Мегаплана на support в megaplan.ru.