PDF Печать

Технические требования для проведения удаленных работ на сервере клиента


Для проведения любых удаленных работ в вашей коробочной версии Мегаплана силами технической поддержки должны быть соблюдены все следующие условия:

1. Письменная заявка на адрес support в megaplan.ru с подробным описанием проблемы.

2. Беспрепятственный выход коробки в интернет. На время проведения работ требуется отключить блокирование трафика коробки через firewall и proxy, если такая фильтрация присутствует.

3. Корректно настроенная сеть, в том числе правильно прописанный DNS.

4. Включенный доступ к SSH через специальную консоль.
Перейдите в консоль (ALT+F1), выберите 3-й пункт "Connecting the server to support", далее выберите:
Require port forwarding (recommended) - соединение с пробросом портов.
Если коробка находится в локальной сети, то снаружи необходимо открыть свободный порт и выполнить проброс на 22 порт коробки.
Сообщите в заявке IP адрес и внешний порт подключения, а так же полученный секретный код.

В том случае, если версия коробки ниже z1099* и нет возможности предоставить доступ через специальную консоль, пользователю самостоятельно необходимо предоставить заранее настроенный ssh доступ на сервер с ПО.

5. Если вами менялись системные пароли ОС (в том числе для пользователя root) в коробке, то так же следует сообщить новые пароли.

Дополнение:
Для администрирования мы используем специфичный набор софта, который установлен на наших компьютерах
и в ряде случаев не может быть установлен на *промежуточном* узле клиента из соображений безопасности и лицензионной политики.

Программы Ammyy Admin, Team Viewer и пр. бесплатны для *некоммерческого* использования.
Мы используем только стандартные средства соединения, такие как SSH, RDP (при условии, что на промежуточном узле нет необходимости установки дополнительного софта).

По той же самой причине мы не можем использовать множество различного *нестандартного* софта для подключения к VPN,
для работы которого требуется установка непроверенных *.EXE или *.MSI.


Вернуться на главную страницу

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос – напишите нам на support@megaplan.ru. Мы не только ответим на все вопросы, но и дополним документацию недостающей информацией. Спасибо, что вы помогаете делать Мегаплан лучше!