PDF Печать

Система прав в Мегаплане


Базовые положения

В Мегаплане права пользователя определяются несколькими основными правилами:

Роль пользователя ― пользователями Мегаплана могут являться штатные или внештатные сотрудники и контактные лица.

Пользователь может обладать следующими правами:
  • Права на свои объекты ― те, на которые ему дали права или добавили в участники. Иногда в соответствии с логикой модуля, пользователь может иметь доступ на "чужие" объекты. Например, аудитор проекта видит все его подзадачи.
  • Права на чужие объекты в соответствии с логикой роли пользователя. Например, начальник видит объекты подчинённого.
  • Группа прав пользователя. Например, руководитель клиентского сервиса видит всех клиентов и может делать рассылки.

Рассмотрим, кто может являться пользователем Мегаплана:

Штатный сотрудник ― это основная роль в Мегаплане. Пользователи в этой роли обладают самыми широкими возможностями в системе и являются основными пользователями.
  • Права: Сотрудник видит оргструктуру компании, всех остальных сотрудников.
  • Права на чужие объекты: Сотрудник видит то, что видят его подчинённые (кроме личных сообщений и личных дел).

Внештатный сотрудник ― внештатный сотрудник во многом похож на обычного сотрудника. Если настройка "Ограничить права внештатников" выключена, права внештатников совпадают с правами обычных сотрудников.
  • Права: Если ограничение включено, то внештатник видит только тех сотрудников, которые являются его непосредственными руководителями или участвует с ним задачах или проектах.

Контактное лицо ― это ваши клиенты. Контактным лицам можно предоставить гостевой доступ в Мегаплан.
  • Права: Контактное лицо видит урезанный интерфейс Мегаплана. Данным пользователям могут просматривать и комментировать задачи и коммуникации, в которых они участвуют, а также писать личные сообщения своим менеджерам и планировать встречи и дела. Доступа к другой информации у контактного лица нет.

Каждый пользователь обладает различными правами в модулях Мегаплана. Всё зависит от роли пользователя, должности (есть подчинённые или нет) и от базовой группы прав.

Права сотрудников в модулях Мегаплана


Модуль "Сообщения"
Кто видит мои сообщения?

Модуль "Сотрудники"
Какими правами обладает штатный сотрудник?
Какими правами обладает внештатный сотрудник?
Какими правами обладает координатор?

Модуль "Задачи"
Какими правами обладают участники задачи?
Какими правами обладают участники проекта?

Модуль "Финансы"
Какими правами обладают сотрудники в модуле "Финансы"?

Модуль "Дела"
Какими правами обладают сотрудники в модуле "Дела"?

Модуль "Клиенты"
Кто из сотрудников может видеть и редактировать клиентов?
Кто из сотрудников может видеть и редактировать контактных лиц?
Кто может удалять и восстанавливать удалённых клиентов и контактных лиц?

Модуль "Счета"
Кто имеет доступ к выставлению и просмотру счетов?

Модуль "Документы"
Какие типы прав доступа предусмотрены в модуле "Документы"?

Модуль "Отчёты"
Кто может создавать и просматривать отчёты?

Модуль "Обсуждения"
Какими правами обладают сотрудники в модуле "Обсуждения"?

Модуль "Сделки"
Система прав в модуле "Сделки"

Комментарии

  • Писать комментарий может любой сотрудник, имеющий доступ на чтение к объекту комментирования.
  • Любой сотрудник, который имеет права на чтение к объекту комментирования, может подписаться на комментарии по нему.
  • Если включена настройка "можно удалять комментарии", то автор комментария может его удалить. При включённой настройке сотрудник, имеющий права записи на объект комментирования, может удалить любой комментарий по нему или восстановить ранее удалённый комментарий. Удалённые комментарии видны, если включить персональную настройку "показывать удалённые комментарии".
  • В задачах и проектах сотрудник может списывать время по задачам, в которых он участвует.

Группы прав

В Мегаплане предусмотрена гибкая система прав. Каждый сотрудник может принадлежать к одной или нескольким группам. Работа с правами осуществляется в соответствующем разделе: "Настройки" -> "Права сотрудников".
Image
Правом добавлять пользователей в те или иные группы обладают сотрудники, входящие в группы "Админы" и "Директора"

Для того, чтобы добавить сотрудника в группу кликните по ссылке "Входят в группу".
Image
Добавьте сотрудников в группу и нажмите на кнопку "Сохранить" внизу страницы.

На этой же странице имеется еще ряд настроек:
Image
✔ Все могут редактировать и добавлять товары
— Вы можете ограничить возможность шаринга ссылок на файлы для определённых сотрудников.
Снимите флажок «Все могут делиться файлами» и добавьте в группу сотрудников, которые могут расшаривать ссылки:
Image
Сохраните настройки.
Если сотрудник не добавлен в группу «Могут делиться файлами», кнопка «поделиться» будет скрыта

✔ Все могут редактировать и добавлять товары
— Настройка определяет, смогут ли все сотрудники добавлять или редактировать товары при работе с позициями счетов и сделок.

✔ Разрешать координаторам редактировать задачи координируемого
— По умолчанию, координаторы имеют доступ только к коммуникациям координируемых. Установка этой галочки позволяет координаторам также просматривать и комментировать их задачи.

✔ Ограничить права внештатников
— Если установлена эта галочка, то внештатные сотрудники не имеют доступа к списку контрагентов, сотрудников, обсуждений с параметров «видят все, кроме внештатников» и другой информации. Если эта галочка не установлена, то внештатники имеют такие же права, как обычные сотрудники.

✔ Разрешить внештатникам доступ к карточкам сотрудников, которые принимают участие в их задачах
— Внештатный сотрудник сможет посмотреть контактные данные сотрудников, которые участвуют вместе с ним в задачах.

✔ Показывать менеджерам клиентов финансовые операции по клиентам и выставленные им счета
— Данная настройка относится к модулю «Финансы» и определяет видимость финансовых операций ответственными за контрагентов сотрудниками.

✔ Клиенты с гостевым доступом могут быть ответственными по другим клиентам
Контактное лицо с гостевым доступом можно назначать в качестве ответственного по клиентам.

✔ Клиенты с гостевым доступом имеют доступ к сделкам
Контактное лицо с гостевым доступом можно добавлять в сделки в любых ролях.


Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос – напишите нам на support@megaplan.ru. Мы не только ответим на все вопросы, но и дополним документацию недостающей информацией. Спасибо, что вы помогаете делать Мегаплан лучше!


Вернуться на главную страницу