PDF Печать
Image

Дела


Как установить напоминание для события?

Если событие привязано к дате и времени, можно установить напоминание по электронной почте, скайпу, в мбильное приложение или в информер (эта функция должна быть активна в настройках уведомлений, а соответствующие контактные данные должны быть заполнены на карточке сотрудника). Указать напоминание можно непосредственно при его добавлении на календаре:
Image

Если вы создаёте событие в задаче, в карточке клиента или сделки:
Image
Кликните на его название, в открывшемся окне выберите «Напомнить...»:
Image
И укажите по каким каналам и за какое время вас нужно предупредить:
Image

Если событие уже привязано к дате или времени, то уведомления можно назначить, выбрав дело на странице ежедневника или еженедельника:
Image

Нажмите «Редактировать», затем «Добавить подробностей», выберите тип напоминая о событии:
Image

Добавить напоминание для коммуникаций и дел, привязанных ко времени, можно сразу при их добавлении.


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Как отредактировать событие?
Вернуться к списку вопросов