PDF Печать
Image

Дела


Чем коммуникация отличается от дела?


Дело — это мелкая задача сотрудника. Он сам записывает свои дела. Есть ещё «Личные дела» их никто не видит, кроме самого сотрудника:
Image

Коммуникации — это запланированная встреча, телефонный звонок, конференция и т.д. Коммуникации могут просматривать директора, начальники и координаторы сотрудника. В коммуникации может быть указано несколько участников. При этом коммуникация будет отображаться в календарях всех участников. В коммуникации можно указывать контрагентов (компании и контактных лиц). Это нужно для того, чтобы она отображалась на личной карточке клиента в модуле «Клиенты», а также чтобы все участники коммуникаций со стороны клиентов получали уведомления и были в курсе дел (в том случае, если у клиента открыт гостевой доступ?)
Коммуникации можно обсуждать. Контрагенты, имеющие гостевой доступ? к вашему Мегаплану, могут комментировать коммуникации с их участием.


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Как добавить дело в список дел?

Вернуться к списку вопросов