PDF Печать
Image

Интеграция с IP-телефонией«»

Интеграция с виртуальной АТС Zadarma




Бесплатная виртуальная АТС Zadarma — единственная на рынке полностью бесплатная многофункциональная АТС с возможностью подключения неограниченного количества виртуальных номеров. Пятьдесят бесплатных линий, десятки функций АТС, запись и статистика разговоров и выгодные тарифы.

Функции интеграции

• Все звонки будут автоматически попадать в CRM (входящие, исходящие).
• Отдельно фиксируются пропущенные звонки.
• Отчёт по звонкам и прослушивайте записи разговоров прямо из Мегаплана.
• Всплывающая карточка клиента при входящем и исходящем звонке.
• Звонки клиентам из Мегаплана в один клик.
• Веб-телефон с возможностью набора номера, отображением уведомлений и функцией «Не беспокоить».

Обратите внимание:
Если набрать номер напрямую в софтфоне, то этот звонок не зафиксируется в Мегаплане. Чтобы звонок зафиксировался его нужно производить именно из CRM.

Техподдержка

Многоуровневая круглосуточная поддержка облачной телефонии Zadarma позволяет решить оперативно вопросы, связанные с работой сервиса и интеграции:
• Онлайн-чат на сайте — самый быстрый способ связи с поддержкой, среднее время ответа - 2 минуты.
• Система тикетов — решение сложных технических и административно-финансовых вопросов, среднее время ответа - несколько часов.
• Поддержка по телефону, в том числе бесплатный номер поддержки для звонков внутри сети Zadarma.
• Для получения ответа на общие популярные вопросы рекомендуем посмотреть раздел «Ответы на вопросы», для настройки популярного оборудования посмотреть в раздел с инструкциями.

Что нужно для работы телефонии?

Встроенный в интерфейс Мегаплана виджет с подключённой телефонией Zadarma позволяет инициировать исходящие звонки и показывает статус всех звонков (входящие и исходящие в реальном времени).

А для управления звонками (поднятие трубки, переадресации, завершения вызова) необходимо использовать переадресацию на мобильный или городской IP-телефон, в таком случае управление звонками будет осуществляться именно оттуда.

Если вы хотите управлять звонками только на компьютере, вам необходимо использовать софтфон. Это необходимое оборудование для регистрации SIP-линии.
Инструкции по настройке оборудования доступны по ссылке.

Как настроить?
Для настройки интеграции вы должны обладать правами Администратора или Директора.
Чтобы подключить телефонию Zadarma, откройте расширения Мегаплана. Найдите приложение Zadarma и установите его:
Image

Далее, в открывшемся окне нажмите «Установить»:
Image
Приложение установлено.

Теперь необходимо синхронизировать его с вашей учётной записью в Задарма.

У вас должно открыться окно «Авторизации». Введите данные вашего личного кабинета в Задарма (логин/пароль) и нажмите «Войти»:
Image

Далее, нажмите кнопку «Включить интеграцию»:
Image

При успешной интеграции вы увидите информационное «Интеграция с Мегапланом прошла успешно».
Image

Теперь необходимо обозначить сотрудников, которые смогут использовать телефонию. Зайдите в Настройки -> Интеграция -> Телефония, найдите «Подключение к телефонии по API» (она должна быть включена):
Image

Нажмите «Настройки телефонии», перейдите на вкладку «Пользователи» и добавьте сотрудников, которые будут использовать телефонию:
Image

Обновите страницу Мегаплана и убедитесь, что телефонная трубка слева внизу стала зелёного цвета.

Прежде чем звонить, убедитесь, что настроена телефония в личном кабинете Задарма и подключено устройство для регистрации SIP-линии (IP-телефон или софтфон).


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Вернуться к списку вопросов