PDF Печать
Image

Интеграция с IP-телефонией


Телефония UIS

Интеграция с телефонией UIS поддерживает:
• Всплывающие карточки контакта при звонке сотруднику.
• Прослушивание записанных разговоров в карточке клиента в Мегаплане.
• Сохранение всей истории коммуникаций с клиентом в его карточке.
• Автоматическое соединение клиента с его персональным менеджером.
• Исходящий звонок по клику или звонок из виджета.

Встроенный в интерфейс Мегаплана виджет с подключенной телефонией UIS позволяет инициировать исходящие звонки и показывает статус всех звонков (и входящие, и исходящие в реальном времени).

А для управления звонками (поднятие трубки, переадресации, завершения вызова) необходимо использовать переадресацию на мобильный или городской телефон, в таком случае управление звонками будет осуществляться именно оттуда.

Если вы хотите управлять звонками только на компьютере, вам необходимо использовать софтфон. Это необходимое оборудование для регистрации SIP-линии. Подробности у вашего персонального менеджера в UIS.

Как настроить?

Для настройки интеграции вы должны обладать правами Администратора или Директора.
Чтобы подключить телефонию UIS, откройте расширения Мегаплана:
Image

Найдите приложение «Телефония UIS» и установите его:
Image

В отрывшемся окне нажмите «Установить»:
Image

После установки вы попадёте в личный кабенет UIS. Авторизуйтесь под администратором:
Image

Как только приложение «Интеграция с телефонией UIS» будет успешно связано с личным кабинетом UIS, вы увидите сообщение об успешном подключении:
Image

Далее вы попадёте в раздел настройки интеграции с Мегаплан личного кабинета UIS:
Image
В настройках приложения «Интеграция с телефонией UIS» необходимо указать список сотрудников с их внутренними номерами, которым доступна телефония.

Внутренние номера сотрудника в Мегаплане перезаписывают внутренние номера сотрудника в UIS/Comagic.

Импорт сотрудников из Мегаплан в UIS

Импортировать сотрудников можно двумя способами:
1. Вручную, через личный кабинет UIS.
2. Автоматически, каждые два часа.

Ручной запуск синхронизации сотрудников:
Image

Алгоритм импорта сотрудников
1. Уволенные сотрудники не синхронизируются.
2. Для новых сотрудников, которые создаются в UIS/CoMagic при синхронизации, записываются данные в формате "(megaplan) <фамилия> <имя>".
3. Удалённые из Мегаплана сотрудники, не будут удалены из UIS/CoMagic. Удаление сотрудников из UIS/CoMagic производится только вручную.
4. При синхронизации поиск сотрудников осуществляется по ID в Мегаплане, если ID не найден, ищется совпадение по e-mail.
5. Если при синхронизации в списке UIS есть уволенный/удалённый сотрудник (он есть в таблице связки, но он не пришёл в ответе от Мегаплана в списке сотрудников), то он удаляется из таблицы связки.
6. В случае если у сотрудника нет ни одного номера в UIS/CoMagic, но номер появился в Мегаплане, то при синхронизации он будет добавлен сотруднику в UIS/CoMagic. В UIS передаются все номера с типом mobile и work. В противном случае номера из Мегаплана не передаются сотруднику в UIS/CoMagic.
7. При синхронизации сотрудников внутренний номер сотрудника в Мегаплане всегда синхронизируется с внутренним номером сотрудника в UIS/CoMagic. В приоритете внутренний номер сотрудника в Мегаплане.
8. Сотрудники, у которых e-mail отсутствует в Мегаплане, не импортируются в UIS/CoMagic.
9. Если был уволен сотрудник, который указан в параметре «Назначить ответственного сотрудника», то выбирается первый попавшийся.
10. Перед передачей номера в UIS/CoMagic происходит нормализация:
• Используются только номера с типом mobile и work.
• Формат номера меняется на "74955140578" (только цифры, номер начинается с 7).
• Если синхронизировалось несколько номеров, то номер с типом "work", будет первым в списке, т. е. приоритетным.

Предупреждения при импорте сотрудников
При импорте могут быть некритичные ошибки:
• Формат внутреннего номера, который указан в Мегаплане, не соответствует формату внутреннего номера UIS/CoMagic. В результате такой сотрудник импортируется, а его внутренний номер нет.
• Если при импорте сотрудников оказывается, что внутренний номер пользователя в Мегаплане уже существует у другого сотрудника в UIS/CoMagic, то пользователь импортируется, а внутренний номер нет.
Image

Персональный менеджер из Мегаплана

При включении интеграции в настройках сценария Виртуальной АТС становится доступной операция «Переадресация на персонального менеджера из CRM»:
Image

Эта операция позволяет перенаправить вызов на персонального менеджера клиента.
В ответе на запрос к Мегаплану на получение персонального менеджера по номеру может быть N персональных менеджеров и N клиентов. Используется первый в списке.

При настройке этой операции у пользователя есть возможность задать значение для параметра «Время ожидания». Это время, на протяжении которого будет ожидаться ответ от Мегаплана на запрос к API для получения информации о персональном менеджере.

Отсутствие ответа за заданный в параметре промежуток времени, пустой ответ или какие-то технические сбои, помешавшие получить информацию, приводят к переходу к «Связанной операции». При этом информация об ответе будет доступна в детализации звонка.

При отключении интеграции операция не будет удаляться из сценария, при этом звонки из операции всегда будут выходить через «Переадресация не удалась».

Всплывающая карточка контакта при звонке из Мегаплана

Всплывающая карточка контакта будет показана как для входящего, так и для исходящего звонка сотруднику Мегаплана, который был импортирован в UIS.

Если контакт есть в списке клиентов:
Image

Контакт не занесён в список клиентов:
Image

Прослушивание записанных разговоров в Мегаплане

Время хранения записи разговора в Мегаплане полностью зависит от времени хранения в UIS. Это означает, что если запись разговора была удалена в UIS, то она больше не будет доступна для прослушивания в Мегаплане.

Время хранения записей зависит от тарифного плана UIS.
В Мегаплан передаётся только ссылка на запись разговора, при этом нужно понимать, что в рамках одного звонка может быть N разговоров и в Мегаплан будет передано N записей разговора.
Прослушивание записей разговора доступно в карточке клиента:
Image

Обработка звонков
В личном кабинете UIS вы можете настроить действия при обработке первичных обращений, а также при обработке пропущенных звонков:
Image

Отчёты по звонкам

Отчёт по звонкам можно посмотреть в разделе «Дашборды» в UIS или с помощью модуля «Отчёты» в Мегаплане. Используйте готовый отчёт из категории «События» или создайте свой.

Работа в коробочной версии Мегаплана

Коробочная версия поддерживается начиная с версии 1802.

Техническая поддержка

Cлужба поддержки UIS работает круглосуточно и без выходных.
Вы можете связаться с ней по телефону 8(495) 926-86-86, написать на info в uiscom.ru, отправить
сообщение персональному менеджеру прямо из личного кабинета UIS или заполнить форму.


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Вернуться к списку вопросов