PDF Печать
Image

Интеграция с IP-телефонией


Как начать работать с модулем «Простые звонки»?

Прежде всего нужно проверить, включена ли у вас телефония. После проведения настроек интеграции телефонии в информере Мегаплана появляется дополнительная кнопка. Если трубка серого цвета, интеграция отключена:
Image

Проверьте настройки IP-телефонии и разрешите использование микрофона на запрос вверху страницы или воспользуйтесь инструкцией Как настроить доступ к микрофону?

Чтобы позвонить из Мегаплана, зайдите в модуль «Клиенты», выберите контрагента, которому хотите позвонить.
Откроется карточка контрагента, в правом блоке рядом с телефонным номером вы увидите кнопку звонка.


По нажатию на эту кнопку начнётся автоматический набор вашего рабочего номера, вы должны поднять трубку своего рабочего телефона (или софтфона). Одновременно происходит набор номера вашего клиента, и через некоторое время связь с абонентом установится.

В процессе разговора вы сразу же можете добавить комментарии к звонку, после завершения звонка они появятся в журнале клиента:
Image

Если вы сохранили телефонный звонок с помощью кнопки «Завершить коммуникацию», то вы можете найти информацию об этом звонке на странице соответствующего клиента.
Историю завершённых коммуникаций можно посмотреть на странице клиента в журнале.
Если ваша АТС поддерживает функцию аудиозаписи телефонных разговоров, то вы сможете прослушать запись, щёлкнув по кнопке «Прослушать» рядом с нужным событием:
Image

Если вам не удалось дозвониться до клиента, то вы можете закрыть коммуникацию или запланировать новую и написать комментарий:


При входящем звонке на ваш внутренний номер, появляется уведомление о входящем звонке.
Вы можете перейти к информации о клиенте, если щелкните по названию клиента.
Если номер телефона определился неправильно, не определился или в Мегаплан не нашлось клиентов с таким номером телефона, то появится уведомление о звонке с неизвестного номера.
Вы можете создать нового клиента, щелкнув по ссылке «Создать» в процессе разговора или после завершения коммуникации:


А если клиент был занесён в базу, но позвонил с другого номера или номер не определился, то вы можете его найти, указав фамилию, должность или контакты.

Обратите внимание, что в Мегаплан записываются звонки только на те номера, которые были занесены в систему как клиенты. То есть если вам звонит новый клиент, которого ещё нет в Мегаплане, то его нужно занести в базу, нажав на кнопку «Создать», информация о звонке будет сохранена в новой карточке.


Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос – напишите нам на support@megaplan.ru. Мы не только ответим на все вопросы, но и дополним документацию недостающей информацией. Спасибо, что вы помогаете делать Мегаплан лучше!

Технические требования для модуля «Простые звонки»
Вернуться к списку вопросов