PDF Печать
Image

Интеграция с IP-телефонией


Сбор статистики по коммуникациям менеджера (при интеграции с Oktell)

Если у вас подключена интеграция с Oktell, вы можете составлять подробные отчёты по звонкам менеджеров прямо в Мегаплане.

Теперь, когда вы строите отчёт по звонкам менеджера в модуле «Отчёты», в колонках можно выбрать следующие данные:
Image
  • Время начала звонка — планируемое время начала звонка
  • Начало разговора — фактическое время начала разговора;
  • Время завершения звонка — планируемое время завершения звонка;
  • Конец разговора — фактическое время завершения разговора;
  • Длительность разговора — фактическое время длительности разговора;
  • Завершил событие — кто завершил событие (в том случае, когда коммуникацию планировал один менеджер, а завершал её другой сотрудник);
  • Клиенты — клиент, который участвовал в коммуникации;
  • Телефоны — номер телефона, на который звонил менеджер;
  • Ссылки на запись — ссылка на запись разговора;
  • Результат — текстовое описание результата звонка, которое указывает менеджер после завершения разговора.


Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос – напишите нам на support@megaplan.ru. Мы не только ответим на все вопросы, но и дополним документацию недостающей информацией. Спасибо, что вы помогаете делать Мегаплан лучше!

Технические рекомендации для стабильной работы интеграции IP-телефонии Oktell с Мегапланом
Вернуться к списку вопросов