PDF Печать
Image

Интеграция с IP-телефонией


Настройка телефонии в Мегаплане


Настройка телефонии в Мегаплане разделена на 4 страницы: Основное, Пользователи, Баланс и детализация и Исходящий номер.

Основное

Включение телефонии осуществляется нажатием одной кнопки:
Image

Включать/выключать телефонию и редактировать её настройки могут сотрудники входящие в группы «Администраторы» и «Директора Мегаплана».
Когда сотрудник подключает телефонию система автоматически назначает ему внутренний номер:
Image

На этой же странице можно привязать исходящий номер для всего Мегаплана. Введите номер телефона и нажмите «Привязать», Мегаплан позвонит на указанный номер и сообщит код подтверждения.

Ниже находится настройка с форматами телефонных номеров:
Image

Код выхода в город — многие организации используют отдельный код для выхода в городскую телефонную сеть, например «9». Введите сюда ваш код, либо удалите существующий, если вы не используете код выхода в город. (Эта цифра будет подставляться в начало номера телефона перед набором)

Международный код — Код выхода на международную связь (Например, для Ростелекома это код 10).
Если вы звоните через другого оператора, замените этот код на свой.

Заменить код страны: в Мегаплане номер телефонов хранятся в международном формате, но вызов на номер начинающийся на +7 поддерживают не все, поэтому, мы ввели систему замена +7 на нужный код (в случае России это код 8), эта замена будет производиться перед набором номера со страниц Мегаплана.

Максимальная длина внутреннего номера необходима для того, чтобы система с большей точностью могла определять тип звонка (внутренний или внешний) и от этого определять контрагента или сотрудника, поэтому, мы не рекомендуем использовать внутренние номера длиннее 5 символов.
Все эти параметры индивидуальны для настроек.

Тип коммуникации для входящих звонков- Мегаплан создает коммуникации по каждому разговору с клиентом. Выберите типы создаваемых коммуникаций для входящих звонков. Подробнее о настройке типов коммуникаций.

Тип коммуникации для исходящих звонков - Мегаплан создает коммуникации по каждому разговору с клиентом. Выберите типы создаваемых коммуникаций для исходящих звонков. Подробнее о настройке типов коммуникаций.

Пользователи

Подключение сотрудников к телефонии происходит на странице «Пользователи»:
Image

Назначить или поменять внутренний номер сотруднику можно в его личной карточке:
Image
Флажок «Только внутренние звонки» даёт возможность звонить только на внутренние номера сотрудников Мегаплана.

Чтобы добавить в список нового сотрудника нажмите «Добавить сотрудника» и введите его имя или должность:
Image

Баланс и детализация

На странице «Баланс и детализация» можно посмотреть текущий баланс счёта и отчёт по звонкам.
Image

На этой же странице вы сможете пополнить баланс и посмотреть тарифы на звонки.

Для пополнения баланса нажмите на ссылку «Пополнить баланс», система направит вас в личный кабинет Мегаплана:
Image

Введите адрес электронной почты, на которую регистрировался Мегаплан и пароль.
В личном кабинете нажмите вкладку «Телефония в Мегаплане»:
Image

Выберите сумму пополнения баланса.
Image

Мегаплан выставит счёт автоматически. Его можно открыть, кликнув по номеру счёта:
Image

После оплаты счёта, денежные средства сразу поступают на баланс телефонии.
Детализацию по платежам, а также статус оплаты вы можете посмотреть в личном кабинете на сайте Мегаплана.

Для оплаты телефонии вы можете обратиться к вашему персональному менеджеру или на info в megaplan.ru

Стоимость услуги

Стоимость коммуникации формируется из стоимости хранения записи за минуту, стоимости соединения и самого звонка в зависимости от номера, на который осуществляется звонок, согласно тарифам.

Стоимость хранения записи0,03₽ за 1 минуту
Стоимость соединения (линия связи)0,12₽ за коммуникацию
Стоимость исходящего звонкаот 0,95₽ на стационарные/от 1,85₽ на мобильные за 1 минуту
Стоимость входящего звонкаот 0,12₽ за 1 минуту


Внутренние звонки (между сотрудниками) бесплатны и не записываются.

Если вы арендуете номер, то оплата за арендованный номер будет списываться ежемесячно отдельно.

С тарифами на исходящие вызовы вы можете ознакомиться на странице «баланс и детализация» в вашем Мегаплане.

Пример расчёта стоимости коммуникации:


С мобильного вам в Мегаплан позвонил клиент и вы поговорили 55 секунд. Итоговая стоимость звонка будет составлять: 12 копеек тариф за входящий звонок в минуту + 12 копеек за линию связи + 3 копейки за запись. Всего 27 копеек.

Вы перезвонили клиенту из Мегаплана на мобильный номер и поговорили 2 минуты 25 секунд. Итоговая стоимость звонка будет: (1,85 рубля * 3 = 5 рублей 55 копеек) по тарифу + 12 копеек за линию связи + (0,03 рубля * 3 = 9 копеек) за 3 минуты звонка. Всего 5 рублей 76 копеек.

Цены на исходящие и входящие вызовы приведены для примера расчёта. Стоимость за минуту входящего или исходящего звонка может отличаться в зависимости от номера, с которого или на который осуществляется вызов.



Детализация разговоров
Детализацию разговоров можно посмотреть на странице «Баланс и детализация». Администратор видит общую детализацию по всему аккаунту.
Image

В отчёт выводится следующая информация:
  • Дата и время звонка
  • Длительность звонка
  • Входящий номер
  • Кто звонил
  • Исходящий номер
  • Кому звонили
  • Тип звонка (входящий или исходящий)
  • Статус (успешно/не успешно)
  • Стоимость вызова
На странице отчета вы также можете прослушать или скачать записи звонков:

Отчёт можно выгрузить в .pdf файл за выбранный диапазон дат.

Исходящий номер

На странице «Исходящий номер» каждый сотрудник может привязать свой телефонный номер для того, чтобы он определялся при исходящих звонках. Введите номер телефона и нажмите «Привязать», Мегаплан позвонит на указанный номер и сообщит код подтверждения.


Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос – напишите нам на support@megaplan.ru. Мы не только ответим на все вопросы, но и дополним документацию недостающей информацией. Спасибо, что вы помогаете делать Мегаплан лучше!

Как арендовать номер в телефонии Мегаплана?
Вернуться к списку вопросов