PDF Печать
Image

Интеграция с IP-телефонией


Возможные проблемы и их решение

  1. При работе с телефонией Мегаплана в браузерах IE, Safari и других, которые не умеют работать с WebRtc и используют Flash для передачи голоса, необходимо установить самую последнюю версию Adobe Flash Player.
  2. Антивирусы и файерволы могут блокировать работу телефонии Мегаплан.
  3. Все, компьютеры, откуда идет работа с телефонией, должны свободно подключаться к серверам voximplant.com с передачей tcp и udp трафика.
  4. Если идет разговор и обновить страницу (например, была открыта одна вкладка), пользователь получит уведомление о разрыве соединения. Если сотрудник его проигнорирует, соединение потеряется и разговор закончится.
  5. При ошибках подключения первым делом надо проверить сертификат. Если настроено шифрованное соединение, установленный сертификат имеет ограниченный срок действия. Кроме того, не так давно Chrome закрыл работу по устаревшим протоколам шифрования и теперь требует только «сильные» сертификаты. Чтобы проверить сертификат для «Простых звонков» введите в адресную строку браузера: Https://server:port, где server и port настройки пользователя. Чтобы проверить сертификат для «Oktell» введите в адресную строку браузера: Https://server:port, где server и port настройки пользователя. На самом сервере должна быть настроена и включена web сервер oktell.
  6. Если наблюдается плохое качество голоса и обрывы связи при использовании внутренней телефонии Мегаплана, проверьте пропускную способность сети на предмет udp трафика, также настройки файерволов и роутеров (на роутере нужно открывать Udp трафик и еще лучше включать службу QOS).

Обратите внимание!
Результат звонка будет корректно отображался в карточке клиента если:
1. Номер телефона абонента указан только на одной карточке клиента.
2. Номер телефона должен совпадать с тем, что указан на карточке клиента (например, если указано +7905..., то при наборе нельзя набирать 8905...).
3. Номер телефона клиента не должен совпадать с номером телефона сотрудника.

При разговоре с клиентом нельзя закрывать Мегаплан, так как в этом случае запись может не отобразиться в журнале клиента и будет пустая завершённая коммуникация.



Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос – напишите нам на support@megaplan.ru. Мы не только ответим на все вопросы, но и дополним документацию недостающей информацией. Спасибо, что вы помогаете делать Мегаплан лучше!

Звонки из Мегаплана в один клик
Вернуться к списку вопросов