PDF Печать
Image

Интеграция с IP-телефонией


Функциональные возможности виджета телефонии


Как найти нужного клиента для вызова из виджета?

Кликните по виджету и воспользуйтесь строкой поиска:
Image

Поиск осуществляется по имени абонента, должности, комментарию к номеру телефона или по номеру телефона (поддерживается частичный поиск номера телефона, например, 4 последних цифры):
Image

Как выбрать нужного клиента для вызова из виджета?

Введите в строке поиска имя или телефон абонента, выберите нужного из предложенных результатов поиска и кликните по номеру телефона:


Как набрать номер абонента?

Если вы хотите позвонить абоненту, которого нет в списке контактов можно воспользоваться номеронабирателем. Введите нужный номер и нажмите «Позвонить». Здесь же сразу можно добавить новый контакт в список клиентов:


Как установить режим недоступен?

Если пользователь не намерен отвечать на входящие звонки, можно воспользоваться функцией «Не беспокоить». Сигнал о входящем вызове подаваться не будет.
Откройте виджет телефонии и нажмите на кнопку «Не беспокоить»:
Image

Если у вас активирован режим «Не беспокоить» все входящие звонки будут игнорироваться системой, звонящий услышит короткие гудки. Виджет телефонии будет окрашен в жёлтый цвет:
Image

При активированном режиме «Не беспокоить» сотрудник сможет совершать исходящие вызовы.
Чтобы посмотреть кто звонил, пока вы были недоступны, нужно перейти на страницу настроек телефонии во вкладку «Баланс и детализация».

Как отключить микрофон?

Чтобы отключить микрофон, откройте виджет телефонии и нажмите на кнопку «Микрофон»:
Image

При выключении микрофона иконка будет перечеркнута и ваш собеседник не услышит вас.
Эта функция позволяет отключить микрофон в процессе выполнения вызова.

Как перевести звонок?

При входящем или исходящем вызове звонок можно перевести на другого сотрудника:
Image

Выберите сотрудника указав номер его телефона или имя:
Image
Image
Нажмите перевести.

Другие функции

Под кнопкой другие функции находится информации об исходящем номере при звонках, здесь же вы можете посмотреть свой внутренний номер, а также перейти на страницу с настройками телефонии:
Image


Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос – напишите нам на support@megaplan.ru. Мы не только ответим на все вопросы, но и дополним документацию недостающей информацией. Спасибо, что вы помогаете делать Мегаплан лучше!

Как настроить доступ к микрофону?
Вернуться к списку вопросов