PDF Печать
Image

Интеграция с IP-телефонией


Работа с телефонией


Исходящие звонки

Сделать вызов можно несколькими способами:
1. Вызов из карточки клиента.
2. Вызов из карточки сотрудника.
3. Вызов из события с типом «звонок».
4. Вызов из виджета телефонии.

1. Вызов из карточки клиента

Чтобы сделать вызов из карточки клиента, выберите в списке клиентов нужный контакт и зайдите в его карточку. При нажатии на трубку напротив нужного номера клиента будет осуществляться вызов:


2. Вызов из карточки сотрудника

Если вы хотите позвонить коллеге, откройте его карточку сотрудника. При нажатии на трубку напротив нужного номера клиента будет осуществляться вызов:
Image

3. Вызов из события с типом «звонок»

Чтобы позвонить клиенту из события с типом «звонок», выберите нужное событие и нажмите на иконку трубки:


После звонка система предложит написать результат коммуникации и добавить новый звонок.

4. Вызов из виджета телефонии

Чтобы позвонить из виджета, кликните по нему. Откроется список недавних вызовов:
Image

Если кликнуть на контакт, то начнётся вызов абонента.

Здесь же можно набрать имя или телефон абонента. Система предложит подходящие контакты:
Image

Поиск осуществляется по имени абонента, должности, комментарию к номеру телефона или по номеру телефона (поддерживается частичный поиск номера телефона, например, 4 последних цифры):
Image

Если вы хотите позвонить абоненту, которого нет в списке контактов можно воспользоваться номеронабирателем:
Image


Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос – напишите нам на support@megaplan.ru. Мы не только ответим на все вопросы, но и дополним документацию недостающей информацией. Спасибо, что вы помогаете делать Мегаплан лучше!

Входящие звонки
Вернуться к списку вопросов