PDF Печать
Image

Сотрудники


Как добавить свои группы сотрудников в Мегаплан?

Сотрудники, входящие в группы «Директора» и «Админы» модуле «Сотрудники» теперь самостоятельно могут создавать группы пользователей из разных отделов.

Откройте в модуле «Сотрудники» раздел «Группы сотрудников»:
Image
Здесь вы можете самостоятельно создавать нужные группы и добавлять в них участников:
Image
Нажмите «Сохранить».

Пользователь не увидит группу в виджетах выбора, если в этой группе есть хотя бы один сотрудник, к которому закрыт доступ видимости (например, отделы не видят друг друга).

Группы можно будет удалять и редактировать:
Image

Теперь все пользователи вашего Мегаплана смогут выбирать группы в виджетах выбора сотрудников (в задачах, обсуждениях, документах и отчетах):
Image


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Вернуться к списку вопросов