PDF Печать
Image

Сделки


Как работать с созданной сделкой?


Основная работа с карточкой сделки заключается в переводе клиента из статуса в статус, заполнении дополнительных свойств, планировании звонков и встреч, а так же ведении журнала сделки.

Image

На каждом этапе сделки у менеджера отображаются только возможные для данного этапа переходы. Возможные варианты переходов зависят от индивидуальных настроек схемы продаж и могут отличаться от примеров, приведенных в данном руководстве.

Image

Если в настройках указано несколько вариантов переходов, то они будут группироваться. Нажав на треугольник, вы сможете выбрать нужный переход.

Image

Если в схеме сделки были настроены обязательные условия перехода (Например, нельзя перейти в статус "Стоимость устраивает, составляем договор", пока не определена категория сделки), то кнопка будет неактивной, а напротив появится значок восклицательного знака. Если навести курсором на такой статус, появится подсказка - какое поле следует заполнить.

Image

В зависимости от настройки схемы сделки менеджеры могут выставлять счет непосредственно из карточки сделки.
Для того чтобы создать счет, нажмите на кнопку "+". Во всплывающем окошке укажите плательщика и грузополучателя, нажмите на кнопку "Выполнить".

Image

Счет появится в карточке сделки в статусе "Выставлен".

Image

Номер счета - это активная ссылка, перейдя по которой вы попадете в карточку счета. Здесь можно скачать готовый счет в формате .pdf.
Счет выставленный из сделки автоматически привязывается к сделке.

Image

В процессе работы счет может быть полностью оплачен, либо частично.

Image

Частично оплаченный счет находится в статусе "Выставлен". Счет оплаченный полностью попадает в статус "Оплачен".
В рамках одной сделки можно выставлять несколько счетов.


Для того, что бы не забыть о запланированных звонках, встречах, в карточке сделки можно добавлять дела и коммуникации.

Image

Если менеджер не успел выполнить дело в срок, то сделка попадет в просроченные и будет окрашена красным цветом. Просроченные сделки можно посмотреть в списке сделок, выбрав схему, по которой вы работаете.

Image

По запланированным событиям будут приходить уведомления и напоминания. Модуль "Сделки" и модуль "Дела" синхронизируются. Например, если вы добавляете звонок в карточке сделки, то он появится в вашем личном еженедельнике в модуле "Дела".

Менеджеры могут писать комментарии, прикладывать файлы в журнал сделки. В журнале сделки отображается так же системная информация, например, кто, когда, какие поля изменял.

Image

В зависимости от настройки схемы сделки на тех или иных этапах будут доступны дополнительные свойства для заполнения. Они расположены в правом блоке карточки сделки. Можно использовать дополнительные свойства по умолчанию или создавать пользовательские в настройках схемы.

Image

При ведении сделки на разных этапах, менеджеры заполняют дополнительные свойства актуальными данными. Вся информация об изменениях будет сохранена автоматически.

Image

Информация об изменениях будет отображаться в журнале сделки. Чтобы видеть историю изменений требуется активировать настройку "Показывать изменения в списке комментариев". Для этого зайдите в "Настройки" -> "Персональные настройки" и поставьте галочку напротив поля "Показывать изменения в списке комментариев".

По данным заполненным в дополнительных свойствах можно формировать отчеты, а также выводить их в списке сделок. Подробнее о том, как работать со списком сделок.

Все завершённые сделки автоматически попадают в модуль "Отчеты" в отчет "Воронка продаж" и в отчет "Отдел продаж".



Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Как работать со списком сделок?

Вернуться к списку вопросов