PDF Печать
Image

Клиенты


Как работать с карточкой клиента?


В карточке клиента находится вся актуальная информация: вносятся сведения о самом клиенте (физическом или юридическом лице), контактные данные, информация о его предпочтениях, потребностях, история взаимодействия и прочее.

Image

В блоке слева указан тип клиента, группы в которые входит клиент и ответственные менеджеры.
  • Под типом мы подразумеваем тип взаимоотношений вашей компании с контрагентом. Например, «клиент», «конкурент», «поставщик» и так далее. Набор типов клиента в каждой компании может быть своим. Подробнее о том, что такое тип клиента?
  • Группы клиентов — это возможность создавать динамические фильтры контрагентов по специальным правилам. Кликнув в любую из них, вы попадете в список всех клиентов этой группы. Подробнее о том, что такое группы клиентов и как их создавать?
  • Ответственный по клиенту - сотрудник, который "ведёт" карточку данного клиента, может просматривать полную информацию и редактировать данные. Ответственными могут быть несколько сотрудников.

Имя или название клиента можно отредактировать, а так же добавить клиента в избранное и добавить метки (свойства-описания, для облегчения поиска клиентов и упорядочения).

Image

В панели быстрых действий можно посмотреть или добавить сделку, задачу, счет, финансовую операцию или рассылку по клиенту. Перейдя в список плательщиков, вы можете тут же отредактировать существующих или добавить новых:

Image

В карточке клиента можно добавить описание компании. Под описанием расположен блок "Дела". Здесь добавляются новые дела, планируются звонки и встречи, о которых система будет вам напоминать автоматически.

Image

Ниже расположен журнал клиента, в который можно писать комментарии. А так же в нём фиксируются изменения данных в карточке (при условии, что в настройках указано, по каким из полей нужно отображать историю изменений), результаты звонков и встреч. Если подключена интеграция с IP-телефонией, можно прослушать звонки менеджера клиенту.

Image

В правом блоке расположены данные контактных лиц клиента: имя, должность, телефоны, электронная почта

Image

Контактному лицу можно дать гостевой доступ, с помощью которого есть возможность просматривать и комментировать задачи и коммуникации, связанные с данным клиентом. Подробнее о гостевом доступе для контактных лиц.

Ниже расположен блок с данными клиента.
Количество полей для заполнения вы можете настроить под свою компанию. Для этого пройдите в Настройки: «Настройка» -> «Справочники» -> «Расширенные поля» и укажите, какие поля будут использоваться в карточке клиента. Здесь же добавляются свои собственные поля, если заданных изначально системой Мегаплан, вам недостаточно. Полей и свойств у клиентов бывает очень много. В Мегаплане есть возможность группировать данные по клиенту в блоки. Подробнее о добавлении расширенных полей.

Image

Чтобы заполнить недостающие данные по клиенту, нажимайте на знаки "+" напротив нужного вам поля и добавляйте необходимую информацию.

Image

По этим полям можно проводить фильтрацию, добавлять клиентов в группы, а так же создавать отчеты.


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Как добавить контактное лицо?

Вернуться к списку вопросов