PDF Печать
Image

Клиенты


Как создать контакт из письма

Создавать задачи, клиентов, сделки и отправлять в них комментарии можно не заходя в Мегаплан. Это можно делать через электронную почту, достаточно знать специальные адреса, на которые нужно отправить письмо. Если вы будете часто использовать эту возможность, добавьте эти адреса в контакты своего почтового ящика.

Генерировать новые сущности (сделки, задачи, контакты и комментарии) могут только пользователи, занесённые в модуль «Сотрудники» и только из почты, которая была привязана к Мегаплану в карточке сотрудника:
Image
Для корректной работы ваш почтовый сервер должен поддерживать плюс-адресацию.

Существует два варианта создания сущностей:
1. Через отправку письма на специальный адрес reply+ (reply+name.megaplan.ru+object@megaplan.ru)
2. Через отправку письма на специальный адрес своей Мегапочты (login+object@name.megaplan.ru)
В api v3 доступна настройка PersonalMegamail (Мегапочта). Если эта настройка включена, то вместо адреса reply+name.megaplan.ru+deal@megaplan.ru можно прислать письмо на короткий адрес login+deal@name.megaplan.ru. Где login — это логин Мегапочты пользователя, name.megaplan.ru — домен аккаунта.

Чтобы посмотреть адрес своей Мегапочты, откройте свою карточку сотрудника и нажмите «Редактировать карточку»:
Image
Под электронным адресом сотрудника будет указан адрес Мегапочты:
Image

Итак, давайте более детально рассмотрим функционал:
Создание контакта из письма
Добавление комментария в существующий контакт
Задачи
Создание задачи из письма
Добавление комментария в существующую задачу



Как создать контакт из письма?

Если настройка «Мегапочта» не включена:
Чтобы контакт появился в Мегаплане, сделайте следующее:
     • В поле «Кому» добавьте специальный адрес reply+name.megaplan.ru+contractor@megaplan.ru
     • При необходимости прикрепите файлы. Они будут добавлены в первый комментарий карточки клиента.
     • Добавьте содержание письма.

Например:
Адрес Мегаплана: desc.megaplan.ru
Название аккаунта: desc

От кого (создатель сделки): bliz.ek в yandex.ru — почта сотрудника должна быть привязана к Мегаплану.
Кому (специальный адрес): reply+desc.megaplan.ru+contractor@megaplan.ru
Содержание письма: Стенков Илья +79138741593
Image
Контакт будет создан, в первый комментарий попадёт содержание письма и прикреплённые файлы (если они были в письме).
Клиента в списке можно будет найти через поисковую строку Мегаплана.

Если настройка «Мегапочта» включена:
     • В поле «Кому» добавьте специальный адрес login+deal@name.megaplan.ru.
     • При необходимости прикрепите файлы. Они будут добавлены в первый комментарий карточки клиента.
     • Добавьте содержание письма.

Например:
Адрес Мегаплана: desc.megaplan.ru
Название аккаунта: desc
Мегапочта сотрудника: e.blits

От кого (создатель сделки): bliz.ek в yandex.ru — почта сотрудника должна быть привязана к Мегаплану.
Кому (специальный адрес): e.blits+contractor@desc.megaplan.ru — e.blits — это Мегапочта сотрудника.
Содержание письма: Мартынова Раиса Захаровна maraza в yandex.ru
Image
Контакт будет создан, в первый комментарий попадёт содержание письма и прикреплённые файлы (если они были в письме).
Клиента в списке можно будет найти через поисковую строку Мегаплана.

Открыв нужный контакт, сотрудник сможет добавить имя или название клиента, плательщика, ответственного менеджера и дополнительную контактную информацию.

Как добавить комментарий в существующую карточку клиента?

Если настройка «Мегапочта» не включена:
Нужно отослать письмо reply+name.megaplan.ru+addto-123+contractor@megaplan.ru, где name.megaplan.ru —домен аккаунта Мегаплана, а 123 — id сделки.

Например:
Адрес Мегаплана: desc.megaplan.ru
Название аккаунта: desc
ID контакта: 1000228

От кого (создатель сделки): bliz.ek в yandex.ru — почта сотрудника должна быть привязана к Мегаплану.
Кому (специальный адрес): reply+desc.megaplan.ru+addto-1000228+contractor@megaplan.ru
Текст комментария: Нужно продлить договор
Image

Если настройка «Мегапочта» включена:
Нужно отослать письмо login+addto-123+contractor@name.megaplan.ru, где login — логин мегапочты сотрудника, name.megaplan.ru — домен аккаунта Мегаплана, а 123 — id сделки.

Например:
Адрес Мегаплана: desc.megaplan.ru
Название аккаунта: desc
Логин Мегапочты: e.blits
ID контакта: 1000228

От кого (создатель сделки): bliz.ek в yandex.ru — почта сотрудника должна быть привязана к Мегаплану.
Кому (специальный адрес): e.blits+addto-1000228+contractor@desc.megaplan.ru
Текст комментария: Встреча не состоялась, клиент не приехал.
Image


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Кто может отвечать за контакт?
Вернуться к списку вопросов