PDF Печать
Image

Клиенты


Как работают фильтры в модуле «Клиенты»?

Разобраться в большом списке контактов помогают фильтры в левой части экрана:
Image

Системные фильтры

Располагаются в верхней части в блоке «Системные фильтры». В группу входят фильтры «Все контакты», «Мои контакты», «Избранные» и «Удалённые».

Условия системных фильтров можно менять. Выберите один из системных фильтров и нажмите на иконку копирования рядом с его названием Image
После изменения настроек системных фильтров сохранить можно только копию фильтра (он добавится к пользовательским фильтрам):
Image
Удалять системные фильтры нельзя.

Группы фильтров

Все сотрудники могут создавать и открывать доступ к своим фильтрам.
В режиме создания или редактирования фильтра доступны различные свойства контактов и условия фильтрации.
Фильтры можно разделить на группы:
Системные фильтры — это системные фильтры, их видит вся компания, они создаются автоматически. Удалить их нельзя.
Эти фильтры располагаются в верхней части. В группу входят фильтры:
✔ Все контакты — все контакты доступные вам в Мегаплане.
✔ Мои клиенты — клиенты, за которых вы отвечаете.
✔ Избранные — контакты, которых вы добавили в избранные (с помощью звёздочки).
✔ Удалённые — контакты, которых удалили.
Image

Используя группы фильтров, можно создавать иерархическую структуру фильтров. Таким образом, фильтры можно структурировать.
Пользователь самостоятельно может выбрать по какому признаку он будет группировать фильтры.

Чтобы создать группу фильтров, кликните на кнопку «Новая группа» внизу списка фильтров:
Image
Введите название:
Image
Для сохранения кликните в любое свободное место вне группы или нажмите Enter.
Чтобы добавить в группу фильтры просто перетащите их мышкой:
Image Image
Группу фильтров можно сворачивать и разворачивать.

Чтобы отредактировать название группы, наведите на неё курсор и нажмите на пиктограмму карандаша. Если группу нужно удалить в режиме редактирования выберите корзину:
Image Image
Удалённую группу восстановить нельзя. Фильтры из удалённой группы будут перенесены в общую группу:
Image

Правила работы с группами:
      Если группу создал другой пользователь и сделал фильтры в ней доступными для вас:
          • У вас в Мегаплане будет создана такая же группа с фильтрами.
          • Редактировать название такой группы нельзя:
Image
          • Добавлять свои фильтры в эту группу нельзя.
          • Выносить доступные фильтры из группы нельзя.
      Если другой пользователь открывает вам доступ к фильтру из группы, которая у вас уже есть. Мегаплан добавит этот фильтр в уже созданную группу.
      Если другой пользователь удаляет группу с доступными для вас фильтрами:
          • Эта группа удалится у вас.
          • Доступные вам фильтры будут перенесены в общую группу

Мегаплан запоминает состояние групп фильтров: были они развёрнуты или свёрнуты.
Напротив каждого фильтра цифрами указано количество элементов в этом фильтре.

Как создать свой фильтр контактов?

Для добавления нового фильтра нажмите на кнопку «Новый фильтр» в модуле «Клиенты»:
Image
В открывшемся окне укажите все необходимые условия, по которым вы хотите выбрать контакты, и название для фильтра. Список во время редактирования условий автоматически обновляется, показывая все контакты, удовлетворяющие фильтру:
Image

Доступ можно открывать для любых сотрудников. Но результат фильтра может отличаться — это зависит от персональных настроек. Например, если сотрудник не имеет доступа к контакту, в фильтре он не отобразится.
Сотрудник, для которого открыли доступ к фильтру, не имеет права его редактировать:
Image
Но он может скопировать фильтр к себе, а потом внести изменения в условия:
Image
Участник фильтра может удалить себя из списка тех, кто видит фильтр:
Image
Наведите на своё имя и нажмите «Удалить».

После сохранения фильтр появится в левой панели. Под каждым фильтром можно изменить таблицу видимости полей. Нажмите на Image и выберите флажками какую информацию вы хотите видеть в таблице. По верхней строке можно проводить сортировку данных:
Image

Добавляйте несколько условий, если это необходимо. Контакты могут соответствовать всем условиям либо одному из условий, перечисленным в фильтре:
Image

При выборе параметра условия используйте формулировку «это не», если необходимо исключить из условия какое-либо значение:
Image

В фильтрах также доступен множественный выбор.
Возьмём, например, фильтр, где несколько сотрудников являются ответственными по разным типам контактов:
Image

Чтобы предоставлять общий доступ к фильтрам, нажмите Image
Выберите сотрудников, которым вы хотите предоставить доступ:
Image

Сотрудник, для которого открыли доступ к фильтру, не имеет права его редактировать. Но он может скопировать фильтр к себе (в таком случае список участников фильтра очистится), а потом внести изменения в условия.

Как работает поиск в фильтрах?

Вы можете быстро найти контакт, помня только часть названия и используя строку поиска.
Мегаплан ищет только по отображаемым полям в списке, что позволяет очень быстро найти нужный объект. Введите в строку поиска запрос. Мегаплан вам покажет результаты поиска под данным фильтром прямо в окне:
Image
Сущности не попавшие под условия поиска, будут скрыты.

Нужно учитывать, что поиск в первую очередь ищет в текущем фильтре, если искомый объект не найден, то поиск продолжится без учёта фильтров. Для того чтобы посмотреть результаты по части названия в других фильтрах — нужно будет выбрать их. Поиск по фильтрам, ищет только вхождение без морфологии.

Формулы в фильтрах

В условия фильтра можно добавлять различные формулы для подсчёта.
Создайте новый фильтр, выберите в условиях «Формула» и добавьте нужные переменные:
Image
Например, можно отфильтровать клиентов, у которых долг по выставленным счетам превышает 10000 р.


Не нашли ответа на свой вопрос?
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Как создать группу клиентов?
Вернуться к списку вопросов