PDF Печать
Image

Клиенты


Как выдать гостевой доступ контактному лицу?

Клиент может видеть карточку задачи, проекта, события или обсуждения, если он добавлен в них в качестве участника.

Для того, что бы дать гостевой доступ для клиента-человека (выдавать гостевой доступ компании нельзя), нужно зайти в карточку контактного лица:
Image
Нажмите на три горизонтальных точки справа от имени контактного лица:
Image
Откроется всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать адрес электронной почты контактного лица или добавить новый:
Image
На указанный адрес будет отправлено письмо с приглашением.
Image
Гостевой аккаунт дает доступ на просмотр и комментирование задач (если клиент в них добавлен в качестве ответственного, соисполнителя или аудитора) и коммуникаций, связанных с клиентом, а также возможность писать личные сообщения своим менеджерам и планировать встречи и дела. Клиент не сможет самостоятельно ставить задачи сотрудникам компании. Доступа к другим модулям гостевой аккаунт не дает*:
Image
Мегаплан отслеживает статус клиента:
Image Image
*В настройках Мегаплана клиенту можно дополнительно выдавать гостевой доступ к модулю «Клиенты» и «Сделки».

Чтобы закрыть гостевой доступ, нажмите на три горизонтальных точки справа от имени контактного лица:
Image
Или нажмите на кнопку «Включен» в статусе гостевого доступа:
Image
В открывшемся всплывающем окне выберите кнопку «Отключить»:
Image
Здесь же можно сменить адрес электронной почты клиента к которой привязан гостевой доступ.

Открывать и закрывать гостевой доступ для клиента могут ответственные сотрудники, их начальники и сотрудники входящие в группы «Руководители клиентского отдела» и «Директора».
Клиенту можно выдавать доступ в задачи, обсуждения и события, а также контактное лицо с гостевым доступом можно назначать ответственным по клиенту и добавлять в сделки в любых ролях.
При выдаче гостевого доступа помните, что количество лицензий для клиентов напрямую зависит от количества лицензий для сотрудников. На одну пользовательскую лицензию (для сотрудника) дается две лицензии гостевого доступа (для клиентов).



Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Как дать клиенту доступ к задачам, событиям и обсуждениям?
Вернуться к списку вопросов