PDF Печать
Image

Клиенты

Как работает гостевой доступ для клиентов?

В Мегаплане можно открывать гостевой доступ для клиентов.
В таком случае клиент увидит карточку задачи, проекта, события или обсуждения, если он добавлен в проект/задачу в качестве участника.

Для того, что бы дать гостевой доступ для клиента-человека (не для компании), нужно зайти в карточку контактного лица:
Image

По ссылке "Пригласить контакт в Мегаплан" откроется всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать адрес электронной почты контактного лица или добавить новый:
Image
На указанный адрес будет отправлено письмо с приглашением.
Гостевой аккаунт дает доступ на просмотр и комментирование задач и коммуникаций, связанных с клиентом, а также возможность писать личные сообщения своим менеджерам и планировать встречи и дела. Клиент не сможет самостоятельно ставить задачи сотрудникам компании. Доступа к другим модулям гостевой аккаунт не дает*:
Image

*В настройках Мегаплана клиенту можно дополнительно выдавать гостевой доступ к модулю «Клиенты» и «Сделки».


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Как дать клиенту доступ к задачам, событиям и обсуждениям?

Вернуться к списку вопросов