PDF Печать
Image

Клиенты


Как создать клиента из входящего письма?

В процессе работы с клиентом гораздо удобнее вести историю взаимодействия не переключаясь между приложениями. Все, что связано с клиентом, должно происходить в едином рабочем пространстве, тогда вы сконцентрируетесь на работе.
Теперь Мегаплан умеет создавать клиентов из входящего письма. Часто в переписке клиенты ставят в копию своих сотрудников. Для того чтобы обладать полной базой и знать с кем какие вопросы решать мы добавили возможность быстро создать нового клиента из письма.

Давайте рассмотрим пример.
Нам пришло письмо от клиента, где он просит обращаться к бухгалтеру, адрес бухгалтера стоит в копии:
Image

Кликнем на название письма и перейдём в его карточку. Система вывела сообщение, что бухгалтер ещё не был добавлен в Мегаплан:
Image

Нажмите «Добавить в контакты» и заполните карточку нового контактного лица. Адрес электронной почты и компания, которую представляет контактное лицо будут уже заполнены:
Image

После добавления Мегаплан вернёт вас на страницу с письмом клиента, а в карточке компании появится новый контакт:
Image

Таким образом, ваши сотрудники могут оперативно добавлять новых клиентов прямо из входящих писем.


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Настройка почтового сервера для рассылок
Как создать рассылку?
Вернуться к списку вопросов