PDF Печать

Интеграция с почтой в модуле «Клиенты»

Возможности интеграции с почтой

Переписка является важной частью работы менеджера с клиентом. Она содержит всю историю общения, пересылаемые файлы, позволяет быстро и просто вести диалог.
Image
Работа с клиентом в Мегаплане стала более ясной и прозрачной. Написать письмо можно прямо из Мегаплана. Вы позвонили клиенту, а тот попросил вас прислать ему на почтовый ящик коммерческое предложение... Без проблем, не выходя из карточки, отправляем письмо, перед тем, как вы повесите трубку, не забудьте спросить у клиента, получил ли он КП, ведь оно уже доставлено. Если интеграция настроена, все письма загружаются автоматически, как только они пришли к вам на почту.

Конечно, вы сможете загрузить историю переписки в Мегаплан в один клик. Ну а самое главное — вся информация о работе с клиентом находится в одном месте — в карточке вашего клиента.

Как настроить интеграцию с почтой?
Как настроить интеграцию с корпоративной почтой?
Как работает интеграция с почтой?


Не нашли ответа на свой вопрос?
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».