PDF Печать
Image

Клиенты


Как работает интеграция с почтой?

Как только письмо приходит на почту, оно моментально появляется в карточке клиента. Если менеджер отправляет письмо клиенту из Мегаплана, доставка письма также происходит мгновенно. Больше не нужно использовать сторонние почтовые программы.
Возможности интеграции с почтой можно разделить на три раздела:
1. Исходящая почта
2. Обработка входящей почты
3. Загрузка старой переписки

Начнём с отправки письма клиенту

Чтобы написать письмо клиенту, в карточке клиента в блоке «Основная информация» кликните на адрес электронной почты:
Image

Если в настройках интеграции у вас добавлен один почтовый аккаунт, то в журнале клиента сразу появится форма для написания письма:
Image

Если в настройках интеграции у вас добавлено несколько почтовых аккаунтов, то в форме для написания письма можно выбрать, с какой почты вы хотели бы отправить письмо:
Image

Мегаплан сам заполнит поле адресата, вам останется только указать название письма и наполнить его содержимым, кстати, если потребуется, вы можете прикладывать файлы:
Image

Можно добавить дополнительных адресатов из списка контактов клиента, поставить в копию email сотрудника или клиента:
Image

После отправки письмо моментально уйдёт на почтовый ящик клиенту.
А вот и наше письмо в ящике у клиента:
Image

В карточке у клиента будет сохранена копия под вкладкой «Письма»:
Image
А в модуле «Общение» появится новое обсуждение.

Переписку с клиентом можно вести как с карточки клиента, так и в модуле «Общение» в разделе «Почта». Чтобы перейти в карточку письма, кликните по его названию.

Письма можно отправлять и из своего почтового ящика. Если ваша почта была синхронизирована, то письма автоматически появятся в карточке у клиента. Если нет — просто поставьте адрес синхронизированной почты с Мегапланом в копию.

Обработка входящей почты

Обработка входящей почты происходит мгновенно.
При получении письма сотрудник, ответственный по клиенту получит уведомление в информер Мегаплана. Прямо из этого уведомления можно перейти в карточку письма.
В журнале у клиента под вкладкой «Письма» будет находиться история переписки.
Image
Система обработки входящей почты будет зависеть от настройки интеграции.
• Если флажок «Сохранять переписку с клиентами в журнале» включен, то в карточки клиентов будет загружена вся прежняя переписка, а загрузка новых писем будет происходить автоматически без вашего участия.
• Если флажок «Сохранять переписку с клиентами в журнале» не включен, то в карточках клиентов история переписки будет не видна, а новые письма не будут загружаться.

Загрузка старой переписки

Если вы настроили интеграцию с почтой, то загрузка старой переписки с клиентами будет происходить автоматически.
Все загруженные письма будут отображаться в карточке у клиента под вкладкой «Письма».

Оповещения о входящей почте

Чтобы получать уведомления о новых письмах от клиента в Мегаплан, не забудьте настроить оповещения в «Персональных настройках»:
Image
В блоке «Уведомления по обсуждениям» установите флажки в нужных столбцах:
Image


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Как создать клиента из входящего письма?
Вернуться к списку вопросов