PDF Печать
Image

Клиенты


Как настроить интеграцию с почтой для переписки?

Каждый сотрудник самостоятельно может привязать к Мегаплану любое количество почтовых аккаунтов.
Настройка интеграции осуществляется в модуле «Настройка», раздел «Интеграция»:
Image

Введите адрес своей почты, пароль и сохраните настройки:
Image

Под сноской «Развернуть параметры ручной настройки» можно настроить вручную почтовый сервер и порты для входящей и исходящей почты:
Image
Если стоит флажок «По умолчанию отправлять письма с этого ящика», то все письма будут отправляться с этого почтового ящика.
Флажок «Дать доступ всем сотрудникам отправлять почту с этого адреса» позволяет сделать общий почтовый ящик.

Чтобы история переписки с клиентами появлялась в модуле «Общение», поставьте флажок «Загружать личную переписку в модуль «Общение»
Здесь же можно настроить подпись к письмам:
Image

Почтовый ящик в Мегаплане подключится сразу, но так как на серверах почтовых служб проверка логина и адреса почты происходит не мгновенно перед отправкой первых писем нужно подождать 15 минут:
Image

Есть небольшие нюансы при подключении почты gmail, они связаны с настройками безопасности.
После подключения почтового ящика, потребуется сначала отправить тестовое письмо из Мегаплана, а потом в почтовом ящике пройти верификацию.
Посмотрите видео:


Обратите внимание, что интеграция с почтой работает только через IMAP протокол. Если у вас возникают ошибки подключения, проверьте, что протокол включен.
В Gmail:
Зайдите в свой почтовый ящик, откройте настройки:
Image
Выберите вкладку «Пересылка и POP/IMAP»:
Image
Протокол IMAP должен быть включен.

В Яндекс:
Зайдите в свой почтовый ящик, откройте настройки и перейдите по ссылке «Все настройки»:
Image
В меню слева выберите пункт «Почтовые программы» и на открывшейся странице отметьте пункт «С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP». После этого нажмите кнопку «сохранить изменения».
Image


  • Если флажок «Сохранять переписку с клиентами в журнале» включен, то в карточки клиентов будет загружена вся прежняя переписка, а загрузка новых писем будет происходить автоматически без вашего участия.
Image
• Если флажок «Сохранять переписку с клиентами в журнале» не включен, то в карточках клиентов история переписки будет не видна, а новые письма не будут загружаться.

Почта настроена. Вы можете добавить любые почтовые ящики: рабочие, личные и т. д., количество не ограничено.
Теперь можно приступать к работе с почтой.

Обратите внимание:
Если у вас появляется ошибка «В вашем почтовом ящике слишком много писем».
Мегаплан не рекомендует интегрировать почтовый ящик для рассылок.
Если у вас действительно большой объём переписки с клиентами, рекомендуем сначала перенести их из папок «Входящие» и «Отправленные» в другие папки. Затем снова включите в Мегаплане интеграцию с почтовым сервером. Будут загружаться только новые письма.

Максимальный объём входящего и исходящего письма должен составлять не более 10 МБ вместе со всеми вложениями. Если допустимый объём будет превышен, вложения не появятся в Мегаплане.

Если включена двухфакторная авторизация, то при интеграции почты необходимо указывать пароль не от аккаунта, а от приложения!
Подробнее смотрите по ссылкам:
Примеры настройки: Как настроить интеграцию, если у вас подключена двухфакторная верификация?
Gmail: https://support.google.com/accounts/answer/185833(external link)
Яндекс: https://yandex.ru/support/passport/authorization/app-passwords.xml(external link)



Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Как настроить интеграцию с корпоративной почтой?
Как работает интеграция с почтой?

Вернуться к списку вопросов