PDF Печать
Image

Клиенты


Возможности интеграции с почтой

Переписка является важной частью работы менеджера с клиентом. Она содержит всю историю общения, пересылаемые файлы, позволяет быстро и просто вести диалог.
Image
Работа с клиентом в Мегаплане стала более ясной и прозрачной. Написать письмо можно прямо из Мегаплана. Вы позвонили клиенту, а тот попросил вас прислать ему на почтовый ящик коммерческое предложение... Без проблем, не выходя из карточки, отправляем письмо, перед тем, как вы повесите трубку, не забудьте спросить у клиента, получил ли он КП, ведь оно уже доставлено. Если интеграция настроена, все письма загружаются автоматически, как только они пришли к вам на почту.

Конечно, вы сможете загрузить историю переписки в Мегаплан в один клик. Ну а самое главное — вся информация о работе с клиентом находится в одном месте — в карточке вашего клиента.

Как правило, сотрудники редко заходят в настройки и изучают возможности Мегаплана. Мы это учли.
Если у сотрудника не подключена почта, и он кликает (пытается скопировать) любой email в системе, Мегаплан предложит ему подключить интеграцию:
Image
Для подключения интеграции пользователю нужно указать только адрес своей почты и пароль.
При желании сотрудник сможет отключить уведомление.
Отправлять письма теперь можно из любого модуля Мегаплана:
Image

Подключить интеграцию можно на странице интеграции с почтой:
Image

В Мегаплане доступны два режима интеграции с почтой:
Image
1. Почта для переписки — позволяет вести переписку с клиентом прямо из Мегаплана. Сотрудник может принимать и отправлять письма своим клиентам:
Image
Вся переписка будет сохранена в карточке клиента.
Как настроить интеграцию с почтой для переписки?

2. Импорт заказов из почты — этот режим позволяет автоматизировать создание сделок из заказов, поступающих на электронный ящик.
Image
Укажите нужную схему сделки и статус, который станет точкой входа в сделку.
Мегаплан проверяет указанный адрес электронной почты и из каждого входящего письма создает сделку в начальном статусе. Текст письма сохраняется как текстовое описание предмета сделки.
Теперь приём заказов с вашего сайта или интернет-магазина будет автоматизирован.
Подробнее о настройке импорта заказов из почты.


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Как настроить интеграцию с почтой?
Вернуться к списку вопросов