PDF Печать
Image

Клиенты


Как восстановить удаленных клиентов?


По умолчанию удалить клиента (или группу клиентов) могут только сотрудники, входящие в группы "Директора" и "Руководители клиентского отдела".

Более гибкая настройка прав доступа в модуле "Клиенты" доступна сотрудникам, входящим в группы "Директора", "Админы" и "Руководители клиентского отдела", путь к справочнику: «Настройка» -> «Справочники» -> «Права менеджеров». Подробнее о настройке прав доступа менеджеров.

Опция восстановления удаленных клиентов доступна только директорам и руководителям клиентского отдела.

В списке клиентов в левом меню для этих групп пользователей видна группа, в которой доступны удаленные клиенты.
При выделении клиентов в этом списке доступно меню групповых действий с одной единственной кнопкой «Восстановить»:

Image

А в карточке удаленных клиентов справа находится лишь кнопка «Восстановить»:

Image

Если клиента восстановили, то он перестает быть удаленным и больше не показывается в этом списке.

Особенности восстановления:
  • при восстановлении компании вместе с ней восстанавливаются контактные лица этой компании. При этом восстанавливаются только те контактные лица, которые редактировались за час до удаления компании и более;
  • при восстановлении контактного лица восстанавливается компания, к которой принадлежит контакт;
  • если при восстановлении клиента ответственный менеджер уже уволен, то ответственным по этому клиенту назначается тот, кто его восстановил.


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Как посмотреть все задачи и коммуникации, связанные с контрагентом?

Вернуться к списку вопросов