PDF Печать
Image

Клиенты


Как работать со своим списком клиентов?


Настройка списка клиентов


Каждый сотрудник может самостоятельно настраивать список клиентов, проводить сортировку, добавлять столбцы с актуальной информацией, редактировать карточки своих клиентов.

Таблицу клиентов можно сортировать по одному из параметров, подчеркнутому в заголовке столбца пунктирной линией:

Image

Вид списка клиентов так же настраивается. Добавляйте нужные столбцы и удаляйте лишние, выбрав пиктограмму шестеренки в заголовке таблицы.
  • отмечайте те поля, которые вы хотите видеть в списке (в том числе и любые пользовательские);
  • меняйте положение столбцов простым перетаскиванием;
  • сортируйте список по какому-либо из столбцов по возрастанию или убыванию.

Image

Избранные клиенты


Клиентов можно добавлять в избранные, для этого поставьте звездочку напротив нужного клиента. Таким образом, клиент будет добавлен в информер Мегаплана и вы сможете быстро перейти в его карточку при необходимости.

Image

Быстрое редактирование карточки клиента (групп клиентов)


В списке клиентов есть возможность быстрой правки. Если выбрать клиента (или группу клиентов) внизу появится ряд дополнительных кнопок, с помощью которых вы сможете внести правки прямо в списке (без перехода в карточку клиента).

Image


  • кнопка "Исключить" исключает клиента из выбранного фильтра-группы
  • кнопка "Добавить в группу" позволяет добавить клиента в уже существующие группы или здесь же создать новую
  • кнопка "Пометить" дает возможность поставить метки для клиента
  • кнопка "Редактировать" позволяет править информацию о клиенте (например, поменять статус, переназначить ответственных)
  • кнопка "Создать коммуникацию" добавляет новую коммуникацию для выбранного клиента

Метки


Наряду с возможностями списка клиентов: фильтрацией и сортировкой, в большом числе клиентов помогают ориентироваться метки.
Метка - это свойства (описания), которые можно добавлять к клиентам для облегчения их поиска и упорядочения.

Для того, что бы создать метку, в списке контактов нужно выбрать одного или несколько клиентов.
Внизу появится ряд дополнительных кнопок.

Image

Метки бывают личные (видите только вы) и общие (видит вся компания). На общие метки можно создавать массовые фильтры, ими смогут пользоваться ваши коллеги. Введите название метки и нажмите на плюс. Вы одновременно можете выбрать личные и общие метки. Нажмите на кнопку "Сохранить".

Image

Метка сохранится в карточке клиента.

Image

Для более эффективной работы можно создавать группы-фильтры по меткам:

Image

Группы клиентов


В левой панели расположены группы-фильтры. Сотрудники могут создавать свои группы или использовать общие, настроенные для всей компании. Подробнее о том, как создать группу клиентов.
Для каждой группы можно так же настроить список колонок и сортировку.

Печать и экспорт списка клиентов


Список клиентов можно распечатать и экспортировать (если сотрудник обладает соответствующими правами) в формате .xls с помощью соответствующих пиктограмм в верхней части списка.


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Как создать группу клиентов?

Вернуться к списку вопросов