PDF Печать
Image

Клиенты


Как создать группу клиентов?

Для того чтобы работа в справочнике клиентов была наиболее эффективной, в Мегаплане предоставлена возможность объединять клиентов в группы. Это позволяет точнее направить информационное или рекламное воздействие и как следствие, ведёт к развитию бизнеса.

Группы клиентов — это возможность создавать динамические фильтры контрагентов по специальным правилам.
Когда сотрудник начинает работать в Мегаплане, ему по умолчанию доступно три группы:
1. «Все контакты» — в этой группе находятся все контакты, заведённые в Мегаплан: клиенты, штатные сотрудники, внештатные сотрудники.
2. «Мои клиенты» — клиенты, по которым сотрудник является ответственным.
3. «Избранные» — клиенты, которых сотрудник добавил в список избранных.
Image

Если сотрудник обладает расширенными правами в модуле «Клиенты», например, он является Руководителем клиентского отдела, ему будет доступна группа «Удалённые». Под этой группой находятся все контакты, которые когда-либо кем-либо были удалены.

Все сотрудники могут создавать и открывать доступ к своим группам-фильтрам. Группы находятся в левой панели страницы модуля «Клиенты».
В режиме создания или редактирования фильтра доступны различные свойства клиентов (в том числе пользовательские) и условия фильтрации.
Фильтры разделены на четыре группы:
1. Системные — эти группы видит вся компания, они создаются автоматически. Удалить их нельзя.
2. Группы, к которым вам предоставили доступ другие сотрудники.
3. Группы, к которым вы предоставили доступ для других сотрудников.
4. Ваши личные группы — эти группы видит только тот сотрудник, который их создаёт.
Image

Напротив каждой группы цифрами указано количество элементов в этой группе.

Для добавления новой группы нажмите на кнопку «Новая группа». В открывшемся окне укажите условия группы, её название и для кого она будет доступна:
Image

Доступ может быть открыт как для отделов, групп сотрудников, так и для определённых сотрудников.
Сотрудник, для которого открыли доступ к фильтру, не имеет права его редактировать. Но он может скопировать фильтр к себе, а потом внести изменения в условия.
После сохранения группа-фильтр появится в левой панели. Под каждым фильтром можно настроить таблицу видимости полей. Нажав на пиктограмму шестерёнки, выберите флажками какую информацию вы хотите видеть в таблице. По верхней строке можно проводить сортировку данных:
Image

Клиенты могут находиться в нескольких группах одновременно. Можно создавать новые группы на основе уже созданных, для этого в условиях выберите «Группа»:
Image

Как и в задачах, в списке клиентов доступны групповые действия. Выделите несколько клиентов и в нижней части страницы появится меню. С помощью этого меню удобно добавлять их в группы:
Image

Новая группа может быть создана прямо здесь, она появится в левой панели среди других личных групп.


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Как запланировать коммуникацию с клиентом?

Вернуться к списку вопросов