PDF Печать
Image

Клиенты


Как сделать гостевой доступ для контактного лица?


Гостевой доступ позволяет просматривать и комментировать задачи и коммуникации, связанные с данным клиентом, а также писать личные сообщения своим менеджерам и планировать встречи и дела. Доступа к другой информации гостевой аккаунт не дает.

Для того, что бы дать гостевой доступ для клиента-человека (не для компании), нужно зайти в карточку контактного лица

Image


По ссылке "Пригласить контакт в Мегаплан" откроется всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать адрес электронной почты контактного лица или добавить новый.

Image

На указанный адрес будет отправлено письмо с приглашением.

Image

К какой информации у клиента будет доступ при наличии гостевого аккаунта?

Гостевой аккаунт дает доступ на просмотр и комментирование задач и коммуникаций, связанных с клиентом, а также возможность писать личные сообщения своим менеджерам и планировать встречи и дела. Клиент не сможет самостоятельно ставить задачи сотрудникам компании. Доступа к другим модулям гостевой аккаунт не дает:

Image

При выдаче гостевого доступа помните, что количество лицензий для клиентов напрямую зависит от количества лицензий для сотрудников. На одну пользовательскую лицензию (для сотрудника) дается две лицензии гостевого доступа (для клиентов).


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем форуме.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Вернуться на главную страницу