PDF Печать
Image

Клиенты


Как запланировать коммуникацию с клиентом?


Коммуникации — это запланированные встречи, телефонные звонки, конференции.
Коммуникацию можно запланировать в модуле «Дела» или непосредственно в модуле «Клиенты».

В модуле «Клиенты» существует возможность добавить коммуникацию несколькими способами.
Первый способ — запланировать коммуникацию прямо в карточке клиента, нажав на ссылку "Запланировать дело, звонок или встречу".


Можно быстро назначить ответственного за событие.
Просто выберите фамилию сотрудника из списка, он получит уведомление, о том, что был добавлен в коммуникацию и сможет сразу приступить к выполнению:


Так как менеджеры активно используют планирование новой коммуникации по клиенту на послезавтра, мы добавили в список выбора эту возможность:
Image

А поскольку коммуникации с контактными лицами компании так или иначе связаны с самой компанией, мы дублируем их в чек-листе на карточке компании.
  • Если вы создаёте событие в карточке у контактного лица, она также появится в карточке у компании:
Image

  • Коммуникации компании не дублируются в карточки контактных лиц:
Image

Второй способ — в списке клиентов. Найдите нужного клиента и выберете его. Внизу появится кнопка "Создать коммуникацию". В выплывающем окне можно заполнить название коммуникации, когда она состоится, кто будет являться ответственным (ответственный по клиенту, либо можно добавить сотрудника на выбор). Нажав на ссылку "Добавить подробностей" можно указать, где состоится встреча и какие вопросы будут обсуждаться.
Image

Все добавленные коммуникации будут сохранятся в карточке клиента и на вашем электронном еженедельнике (в модуле "Дела").

После завершения коммуникации система попросит указать результат. Данный результат будет сохранен в журнал клиента в качестве комментария. Предположим, что сотрудник позвонил клиенту, обсудил вопросы и записал результат:
Image

Мегаплан сам акцентирует внимание на создании новой коммуникации и перенесёт сотрудника в форму добавления нового дела.
Необходимость заполнения результата коммуникации настраивается в разделе "Справочники" настроек Мегаплана.

Посмотреть завершенные коммуникации можно в карточке клиента. Для этого под названием клиента нужно выбрать ссылку "Дела". Здесь вы увидите актуальные коммуникации, завершенные, а так же сможете добавить новые.
Image

В зависимости от настроек личных уведомлений, вам будут приходить напоминания о встречах, звонках, совещаниях. О том, как настроить личные уведомления.

Кто может видеть коммуникации, связанные с контрагентами?

Коммуникации, связанные с контрагентами, могут видеть участники коммуникации, их начальники и координаторы, а также, сами контрагенты, если у них есть гостевой доступ в ваш Мегаплан, и ответственные по контрагентам сотрудники.


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Как работать с коммуникациями?

Вернуться к списку вопросов