PDF Печать
Image

Клиенты


Как запланировать коммуникации с клиентом?

Коммуникации — это запланированные встречи, телефонные звонки, конференции и дела.
Коммуникацию можно запланировать в модуле «Дела» или непосредственно в модуле «Клиенты».

В модуле «Клиенты» существует возможность добавить коммуникацию несколькими способами.
Первый способ — запланировать коммуникацию прямо в карточке клиента.
Умная строка понимает что вы хотите — позвонить, встретиться или запланировать дело. Просто введите в строку комментарий — Мегаплан сам установит событие на нужную дату и время.
Откройте блок «Дела»:
Image

...И напишите:
- Позвонить завтра в 11
Image
- Встретиться через неделю в 15 часов
Image
- Переоформить договор в следующий вторник
Image
- Продлить подписку 25.09 в 10
Image
- Заказать воду через 10 дней с 10 до 14
Image
Готово:
Image

При нажатии клавиши Enter добавляется еще одна строка списка. По окончанию ввода, достаточно просто кликнуть по пустому месту. Дела в списке сортируются автоматически по времени выполнения.

Кто может видеть коммуникации, связанные с контрагентами?


Коммуникации, связанные с контрагентами, могут видеть участники коммуникации, их начальники и координаторы, а также, сами контрагенты, если у них есть гостевой доступ в ваш Мегаплан, и ответственные по контрагентам сотрудники.


Не нашли ответа на свой вопрос?
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Как работать с коммуникациями?
Вернуться к списку вопросов