PDF Печать
Image

Клиенты


Как работать с коммуникациями?

Коммуникации — это запланированные встречи, телефонные звонки, конференции и т.д. Коммуникации можно посмотреть в карточке клиента, а также на странице «Коммуникации» модуля «Клиенты».

Так, например, может выглядеть список коммуникаций в карточке контрагента:
Image

С большим количеством коммуникаций удобно работать в модуле «Коммуникации»:
Image

В список коммуникаций можно вывести всю важную информацию:
  • ответственного за коммуникацию
  • суть
  • группу клиентов
  • время начала
Image

Можно проводить сортировку по любому из параметров. Создавать пользовательские фильтры, например, вывести все звонки сотрудникам определенной компании. Или все запланированные звонки и встречи отдела продаж:
Image
Поменять время и ответственных можно сразу же для нескольких коммуникаций:
Image

Для того, что бы создать новую коммуникацию, нужно нажать на кнопку «+ Коммуникация». В открывшемся окне заполните суть коммуникации, дату и время, укажите участников. Отметьте когда вы хотите получить напоминания. В случае, если у клиента есть гостевой доступ в Мегаплан, он так же получит уведомления о встрече. Подробнее о гостевом доступе.
Image
Нажмите на кнопку «Сохранить». В карточке коммуникации так же есть возможность при необходимости оставлять комментарии:
Image
Начальники и координаторы могут просматривать не только свои коммуникации, но и коммуникации своих подчиненных и координируемых.


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Как посмотреть все задачи и коммуникации, связанные с контрагентом?
Вернуться к списку вопросов