PDF Печать
Image

Клиенты


Как работать с коммуникациями?


Коммуникации — это запланированные встречи, телефонные звонки, конференции и т.д. Коммуникации можно посмотреть в карточке клиента, а также на странице «Коммуникации» модуля «Клиенты».

Так, например, может выглядеть список коммуникаций в карточке контрагента:

Image

С большим количеством коммуникаций удобно работать в модуле "Коммуникации".
В список коммуникаций можно вывести всю важную информацию:
  • ответственного за коммуникацию
  • суть
  • группу клиентов
  • время начала

Image

Можно проводить сортировку по любому из параметров. Создавать пользовательские фильтры, например, вывести все звонки сотрудникам определенной компании. Или все звонки директорам на ближайшую неделю.

Поменять время и ответственных можно сразу же для нескольких коммуникаций.

Image

Для того, что бы создать новую коммуникацию, нужно нажать на кнопку "Добавить коммуникацию". В открывшемся окне заполните суть коммуникации, дату и время, укажите участников. Отметьте когда вы хотите получить напоминания. В случае, если у клиента есть гостевой доступ в Мегаплан, он так же получит уведомления о встрече. Подробнее о гостевом доступе.

Image

Нажмите на кнопку "Сохранить". В карточке коммуникации так же есть возможность при необходимости оставлять комментарии:

Image

Начальники и координаторы могут просматривать не только свои коммуникации, но и коммуникации своих подчиненных и координируемых.


Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите других пользователей Мегаплана на нашем Телеграм канале.
Напишите письмо в службу технической поддержки на почту support в megaplan.ru с пометкой «Вопрос по функционалу».

Как распечатать список контрагентов и контактных лиц?

Вернуться к списку вопросов